Чёрно-белый пол, как огромная шахматная доска расстилался прямо под кофейней "Спокойствие". Нулевой этаж. Эта комната была раза в два больше кофейни. Люминесцентные лампы ярко освещали помещение. Здесь и будут проходить наши тренеровки. Аменеция стояла рядом. Было заметно, что она волнуется не меньше меня.
"В развитии "магических", как ты их называешь, способностей я тебе помогу. Но ты должен ещё выработать молниеносную реакцию, точность движений, свой стиль боя и пройти единение со своим мечом"-громко заявил Дьявол.
Его слова означали начало моей первой и самой важной тренеровки. Я должен максимально много запомнить. Дьявол кинул мне деревянный меч. Я нагнулся, чтобы его поднять и тут же в меня полетели метательные кинжалы. Увернуться удалось лишь от одного из трёх. Пусть они были, как и меч, деревянные, но попадание над бровью было больным. Дьявол, будто коршун, бросился на меня. Я попятился назад, неловко выставив перед собой меч, в надежде заблокировать хотя бы один удар. В порыве сражения я заметил, что движения Дьявола напоминают танец. Он был искуссным воином. За доли секунды он оказался позади меня, прокрутился и нанёс удар по ногам. Я подлетел, громко повалился на пол и ударился головой. Всё перед глазами поплыло. Мой тренеровочный меч отлетел на пару метров. Дьявол протянул мне руку, чтобы помочь подняться.
-Если ты упал в сражении, это ещё ничего не решает. Но если во время боя ты потерял оружие, ты почти проиграл. Ты что-нибудь усвоил из этого быстрого поединка?
-Да. Нужно всегда быть на чеку. Если бы я был внимателен, я бы увернулся от всех метательных клинков.
-Правильно. Что ещё ты понял для себя?
-Оружие в руках нужно держать уверенно. Чтобы оно стало как-бы продолжением руки. Беспорядочные взмахи мечом не помогут.
-Верно.
-А ещё...Возможно я скажу полную чушь, но в Ваших движениях я заметил танец.
-Я и вправду не ошибался в тебе. Ты замечаешь то, что не видят другие. Я рад, что выбрал тебя. Продолжим.Очередной поединок. Очередное поражение. Но в этот раз я успел заблокировать пару ударов, перед тем, как быть побеждённым. С каждым разом Дьявол был всё непредсказумее. Я тоже пытался не стоять столбом и один раз даже почти задел оппонента. Я проигрывал раз за разом. Но каждое поражение приносило ясность в мою голову. Я становился более стойким, старался не делать предыдущих ошибок. Даже окончательно выдохнувшись я продолжал биться. Пусть соперник был в разы сильнее меня, но лишь так я могу чему-то научиться. Наконец, Дьявол разрешил мне отдохнуть. "Как отдохнёшь, начнёшь тренеровки с Аменецией. Я должен проверить твой меч"-сказал Дьявол и удалился из комнаты. Я абсолютно весь был мокрый от пота. Небольшие кровоточащие ранки побаливали. Сердце стучало в бешеном ритме. Аменеция принесла бутылку воды. Огромными глотками я, почти моментально, опустошил бутылку. Я сел, опёревшись на стену и стал отдыхать. Сердцебиение начало приходить в норму. Я даже почувствовал как подкрадывается холод. Нельзя дать телу остыть. И вот. Я и Аменеция. Мы стоим друг на против друга. В её руках деревянный шест. В моих-тренеровочный меч.
-Я не смогу тебя ударить
-Почему это?
-Потомучто ты девушка. Тебе будет больно.
-Ты сам понял, что сказал? Самому не смешно? Я ведь тебе наваляю.
-Аменеция, я...
-У демонов болевой порог гораздо выше чем у людей. Скорее всего я не почувствую твои удары. Начнём.Она ринулась на меня крутя шест над головой. Как заблокировать такой удар я не понимал. Она нанесла сильный удар мне в грудь. Я отлетел на пару метров. Мне сбило дыхание. Я не мог вдохнуть. Аменеция ринулась ко мне
-Прости, я забыла, что для людей этот удар считается слишком сильным-в истерике кричала Аменеция.
-Я в норме-прохрипел я
Она помогла подняться. Тело ныло, а каждый вдох приносил порцию боли."Думаю на сегодня хватит"-неожиданно промолвил Дьявол. "Завтра ты получишь набор демонических способностей и пройдёшь единение с мечом. Лишь после единения будет ясен твой стиль боя. Отдохни, Константин. Вернёмся к тренеровкам, когда у тебя всё заживёт. Аменеция. Я вижу в тебе изменения. Нам нужно будет позже переговорить. А тепеть, вы свободны"
Оказавшись дома я направился в ванну. Именно это мне сейчас было необходимо. Окунувшись в горячую воду, почувствовалась каждая ранка, даже самая маленькая. Наконец, я смог расслабиться. После ванны я лёг на кровать и попросил Аменецию прочесть мне главу из книги по психологии. Обессиленный, я заснул буквально после первого абзаца.
В очередной раз мне повторялся сон с Аменецией. Всё те же окровавленые когти. Всё те же чёрные глаза. И то ужасное падение. Я открыл глаза. У окна сидела тёмная фигура.
-Я ведь говорил, что не люблю, когда на меня смотрят, пока я сплю, Аменеция.
-Кошмары снятся, Константин?-тихо со стороны окна прозвучал мужской голос
-Кто ты?!-почти срываясь на крик сказал я. Моё сердце бешено билось
-Так будет понятно?-сказал незнакомец и раскрыл аккуратные белые крылья.
-Ангел? Как ты меня нашёл?!
-Я слежу за тобой. Только вот руководство не знает. Иначе оно тебя убьёт. Ещё есть время спастись от них, Константин-указывая пальцем на спящую рядом со мной Аменецию, сказал Ангел.
-Я не верю тебе.
-Вместо "Единения с мечом" ты отдашь свою душу Дьяволу. А Аменеция демон. У них в крови творить разрушение. Вот увидишь, скоро она проявит себя не с лучшей стороны.
-Сейчас ты умрёшь от её рук-прошипел я.
-Подумай, Константин. Я ещё могу тебя спасти-спокойным голосом сказал Ангел.После этого он прыгнул в окно. Как он нас нашёл. Что он имел ввиду? Вдруг он действительно хочет предостеречь меня? Кому мне теперь верить? Я посмотрел, на спящую рядом Аменецию. Нас разделяли буквально сантиметры. Я вгляделся в её лицо. Нет. Она меня не обманывает. Я наклонился к её уху и прошептал:"Ты меня не подведёшь. Я знаю". После этого, я укрыл её пледом и загрузив себя сотей мыслей, незаметно для себя, я уснул.
Уже завтра я смогу стать воином тьмы. Но что такое Тьма? Кто решил, что это плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анхиметаморфоз.
ФэнтезиКонстантин Тёмный. Обычный подросток с необычной историей, покрытой туманом. Брошенный колледж. Сплошные неудачи серых будней. Но в одночасье меняется всё. Главный герой решился на отчаяный шаг. Он решился делать то, что ему нравится. И у него получ...