Мне стало холодно. Я бежал по пустому городу. Окна почти везде были разбиты. Где все люди? Почему я один? Или не один? Медленная дрожь пробежала по телу. Я был напуган. Но от чего? Ответ не заставил долго ждать. Будто пулей на меня летела Аменеция. Чёрные глаза, огромные окровавленные когти и мощные крылья. Я прыгнул в сторону, чтобы она меня не схватила. На месте, где я секунду назад стоял, появились глубокие следы от когтей. Сердце бешено билось. Я пятился на четвереньках, но Аменеция была быстрее. Она схватила меня когтями и взмыла в воздух. Мы быстро набирали высоту. Аменеция улыбнулась мне. Чёрные глаза...Что на неё нашло? Когти расцепились. Я стремительно полетел вниз. Крик заглушал свист ветра в ушах. Удар. Глубокий вдох. Я открыл глаза. Квартира. Это всего лишь сон. Мне понадобилось несколько минут, чтобы отдышаться. Тёмный силуэт на другом конце комнаты спокойно наблюдал за происходящим.
-В чём дело?
-Дурной сон. А ты почему не спишь?
-Мне это не обязательно. Я должна охранять тебя.
-Не особо приятно, когда за тобой наблюдают, пока ты спишь. То есть, как не обязательно?
-Я могу не спать. Я почти никогда не сплю.
-Аменеция, после дурного сна я врятли усну. А ты? Почему ты не спишь? Разве тебя это не расслабляет?
-Расслабляет. Мне очень нравится, когда снятся сны. Но...я обязана.
-Ты ничего не обязана.
-Но Дьявол...
-Давай это будет нашим маленьким секретом?
-Константин...
-Ты доверяешь мне?
-Ты прошёл все проверки. За тобой наблюдает Дьявол. Со мной ты всегда был добр. Да, Константин, доверяю.
-Тогда ложись и поспи. Побудь хоть немного в мире грёз. Мы в безопасности.Аменеция укуталась в плед. Я освободил для неё постель. Пока она не заснула я сидел рядом. Кухня. Я налил себе кофе и, наконец, мог остаться наедине со своими мыслями. Что это был за сон? Не предупреждение ли это? Или это от переизбытка эмоций после нового вида передвижения. Я просидел в раздумьях почти до утра, выпивая кофе, чашку за чашкой. Нет, это всё бред. Она так мило выглядит, когда спит. Я верю ей. Верю Дьяволу. Не знаю почему. Предчувствие подсказывает, что с ними я буду в безопасности. Сев на край постели, я стал наблюдать за Аменецией. Она улыбалась во сне. Девушка немного приподняла кисть. Я положил свою руку под её. Когда наши пальцы соприкоснулись, она едва ощутимо сжала мою руку. Теперь не только спящая девушка улыбалась, но улыбался и я. Интересно, сколько ещё секретов она хранит?
-А потом огоньки разлетелись по небу. Они создавали такое прекрасное свечение. Это было очень завораживающе
-Так вот, почему ты улыбалась во сне
-А сам говорил, что тебе не нравится, когда на тебя смотрят, когда ты спишь.
-Бу-бу-бу, как мы не довольны.
-Ах, ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анхиметаморфоз.
ФэнтезиКонстантин Тёмный. Обычный подросток с необычной историей, покрытой туманом. Брошенный колледж. Сплошные неудачи серых будней. Но в одночасье меняется всё. Главный герой решился на отчаяный шаг. Он решился делать то, что ему нравится. И у него получ...