Хватит. ХВАТИТ, ХВАТИТ, ХВАТИТ!
Банки с консервами полетели с полки. Стеклянные банки с корнишонами громко разбились.
-ты что творишь, твою мать, совсем сдурел чтоли?
-я увольняюсь.
-а что? Консультант в супермаркете перестал тебя устраивать? Хм, и кем же ты будешь, ублюдок, который 9 классов всего закончил и бросил колледж?!Бэйджик полетел прочь.
-эй, а ну стой! Ты обязан заплатить за порчу товара.
-я ничего не обязан-сухим и грубым голосом ответил парень.
-я тебе что сказал! Плати, малолетка!
Парень толкнул старшего менеджера и побежал прочь. Сегодня изменится всё.18. Так мало. И при этом слишком много. Он был сыт по горло такой жизнью. Низший слой. Но так быть не должно. Он собрал немного вещей. Пару консервных банок. Такие же он метнул с полки меньше получаса назад. Вода. Взял паспорт. Константин Тёмный. 1997 год рождения. Покрутил в руке и кинул в дальний угол комнаты. К чёрту. Старый полароид и самый дешёвый проффесиональный фотоаппараты висели на шее. Пора.
Шли дни. Недели. Парень просто шёл. Куда? Там где красиво. Не каждый может разглядеть красоту в обыденности. Но он мог. Вот что действительно нравилось ему. Уже огромная стопка фотографий лежала у него в рюкзаке, не говоря о двух полных картах памяти. Константин просто шёл. Свободный человек. Он общался с такими же свободными людьми, которых он видел в первый и последний раз. Он вернулся. Через некоторое время тот самый парень снова вернулся в свою крохотную квартирку, которая досталась от бабушки по наследству. Родителей у него не было. Но это уже был не он. Это был другой человек. Счастливый человек. Пусть и без денег. Но разве в них счастье? Через месяц, прилагая все свои усилия он сделал выставку. Прямо у себя дома. Всюду были его маленькие шедевры. Люди охотно шли на выставку, ведь каждый день своего путешествия он выкладывал в социальную сеть по одной-две фотографии. Появились заинтересованные его искусством люди. Некоторые даже приезжали с других городов.
Многие подходили к молодому парню и описывали эмоции, испытанные при просмотре фото. Особенно долго с ним говорил мужчина с длинными белыми волосами, в длинном чёрном пальто и чёрной шляпе. Парень посчитал этого мужчину интересным и немного странным собеседником. "Я восхищён, парень. Ты решился на это. Ну, что трудно побороть своих демонов и решиться на это?"В его глазах пылал огонь. Освещение? Или отражение чего-то? Парень повернулся. Нет, ничего такого быть не могло. То есть перед ним стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анхиметаморфоз.
FantasyКонстантин Тёмный. Обычный подросток с необычной историей, покрытой туманом. Брошенный колледж. Сплошные неудачи серых будней. Но в одночасье меняется всё. Главный герой решился на отчаяный шаг. Он решился делать то, что ему нравится. И у него получ...