Новое знакомство

75 6 0
                                    

Светловолосый улыбнулся мне и направился к выходу. Этого не может быть. Это мои голодные галюцинации. Я сел в углу комнаты и начал хихикать. Что со мной? Я схожу с ума? Или мне всё-же просто показалось? Внезапно я почувствовал сильную слабость. Последнее, что я успел сказать, было:"Помогите".

Всё было словно в тумане, я видел непонятные картинки. Паук, который плетёт паутину, огонь свечи, мегаполис. И тот самый слетловолосый мужчина с огнём в глазах. Я очнулся так же внезапно, как и вырубился. Какой-то парень вылил на меня стакан воды. Я вдохнул со всей силы, будто надолго нырял в озеро. Меня переполнял страх. Тот парень протянул мне руку и помог подняться. Время уже было заполночь, но люди всё ещё присутствовали на выставке. Парень извинился перед всеми и попросил расходиться. Люди нехотя уходили из моего дома. И вот. Тишина. В моей квартире только я и...Как же его зовут?

-Я услышал, как ты попросил помощи. Что с тобой? Из-за чего обморок?
-Ну...скорее всего это из-за того, что я почти не ем.
-Почему?
-Денег нет.
-Но как ты тогда путешествовал и делал свои фото? Для этого ведь нужно столько денег.
-Нет. Не нужно, как видишь. Как тебя зовут?
-Ярослав
-Константин
-Я знаю. Очень приятно.
-И мне.
-Я сейчас-сказал мой новый знакомый и куда-то умчался.

Как ни странно все фото были на месте. Давно не видел честных людей. Ну а кроме фото у меня и взять то нечего. Ноутбук и телефон тоже были на местах. Звонок в дверь. Я вздрогнул. Как только я подошёл к двери послышалось громкое "Это я, Ярик". Я открыл дверь. Мой новый знакомый стоял с полными пакетами различной еды. Макароны, картошка, томатная паста, замороженные котлеты, сосиски, пельмени, вареники, сметана, пару бутылок колы, 6 банок пива, чипсы, сухарики, сушоная рыба. У меня чуть не отпала челюсть. Откуда столько? И зачем? Выгонять Ярослава было нельзя. Уже поздно. Ярослав закинул вариться пельмени, а я открыл по банке пива и мы начали разговор. Как оказалось, он студент. Учится на третьем курсе, на стипендии. Мечтает переехать в Канаду и изобрести что-нибудь, по-настоящему полезное для медицины. Наконец я поел. Хорошо, что я его не выставил за дверь, ведь в общежитие его бы уже не пустили. Мы сидели до середины ночи и говорили. Просто говорили. Ни о чём, и в тоже время обо всём на свете. 4.22...Думаю пора спать.

Анхиметаморфоз.Место, где живут истории. Откройте их для себя