Последняя битва

31 3 0
                                    

Пищание в ушах. Я открыл глаза и увидел белое свечение. Комната, которая не имела ни стен, ни потолка. Только белый пол. Они нашли нас. Ангелы. Огромное количество белокрылых стояло напротив. Я оглянулся. Аменеция, Дьявол и несколько демонов стояли за моей спиной. На полу лежало два меча. Мой, подаренный Дьяволом и тот, что потерял сбегающий ангел. Битва была неизбежна. Дьявол вскрикнул, но никто не ринулся в бой. Демоны стояли на месте, будто вкопанные. Ангелы начали переговоры. "Если вы сдадитесь, мы можем предотвратить кровопролитие. В раю есть место каждому". Некоторые демоны медленно пошли на вражескую сторону. Дьявол вскрикнул. На этот раз от боли. Ему всадили нож в спину. Его же дети. Демоны. Битва была проиграна, даже не начавшись. Дьявол посмотрел мне в глаза, молча кивнул, а потом упал на пол. Кровь быстро растекалась около его тела. "Брось оружие, Константин"-тонким голосом прозвучало из-за спин ангелов. Это буквально сбило меня с ног. Это была София.
Лишь я и Аменеция. Против всех их. Мы должны были это сделать. Ради мира. Демоны, которые бьются ради спасения людей. Вы думаете это смешно? Но не всегда внешность оправдывает себя. Иногда стереотипы свойственны нарушаться.
Когти Аменеции и безумные глаза. Я тоже расправил свои крылья. Мы переглянулись с ней и улыбнулись друг другу. Напоследок. Нескончаемая волна врагов бросилась на нас. Будто пушечное мясо мы разрывали первые ряды врага. Пусть мы и получали рану за раной, но это лишь добавляло злости. Мы не выдержим натиск этой битвы. Но бороться стоит. Даже если не можешь победить. Мы встретились глазами с Софией. Её лицо расплылось в улыбке и она бросилась на меня, нанося удар за ударом. Наши мечи со звоном бились друг об друга. И вот, после очередного заблокированного удара лезвие моего меча упало на землю. Я недостаточно долго закалял его в тренировках. Я отдал недостаточно энергии ему. Ангельский меч тоже был выбит из руки. Я потерял оружие. Мы проиграли битву.

Всех оглушило и каждый упал на землю, будь то ангел или демон. Яркое свечение заполнило всю комнату. Это была мама. Но...Что это значит? Черно-белые крылья. Ангелы смотрели на мою мать с презрением. "Это он. Создатель"-послышался крик ангелов. Они ринулись в бой. Мама посмотрела на меня. "Беги"-прозвучало у меня в голове. Еле живой я выбрался из толпы. Удар за ударом маму пронзали мечи. Я плакал. А она улыбалась и смотрела на меня. Аменеция подхватила меня. Она разгонялась все сильнее и сильнее. Мы летели. Тысячи голосов слышались в голове. Из её плеча торчала стрела. И вот. Удар.

Анхиметаморфоз.Место, где живут истории. Откройте их для себя