Глава-5.Ненавижу.

1.8K 90 5
                                    

-Ттшшш... Тихо не плач, ты не должна рыдать из-за такого идиота как я. Я больше никогда к тебе не прикоснусь без твоего разрешения.
-Хочу обрадывать, я не разрешу. -вытирая слезы смеялась я.
-Ну и ладно.-спокойно сказал он.
-Ты отвезешь меня домой? -опять сказала я.
-Ты этого хочешь? -удивленно спросил он.
-Я об этом весь день мечтаю.
-Я до того тебе противен? -спросил он.
-После этого случая да. -равнодушно сказала я.
-Хорошо, одевайся, все лежит на стуле, я жду на улице.
Pov. Макс
Ну да... Что я мог ожидать? Что она меня простит? Конечно теперь я буду ей противен, она меня ненавидит.
Взяв сигарету я облакатился о машину и погрузился в раздумья.
Pov.Вика
Да уж... Ну и денёк поскорее свалить бы от этого придурка. Странно ,но что-то меня к нему не много тянет, с ним весело я чувствую себя защищенной не смотре на то, что он меня чуть...Не важно. Так одежда очень приятная, юбка черная, толстовка розовая и на ней написано princess . Сделав хвост я направилась к выходу где меня ждал Макс.  Он молчал всю дорогу. Я вышла из машины, Макс не попрощавшись умчался. Теперь пусть только попробует мне чего-нибудь сказать.
Когда я зашла в дом было уже 21:20 я решила леч спать, так уматалась за день.
-----------------------------------------------------------------
Проснувшись ,сделав все свои дела я отправилась в школу. Пока я шла на остановке стоял парень кого-то он мне напоминал, Саша, господи это он.
-Саша! -кричала я подбегая к нему.
-Вика! Мы так с тобой давно не виделись, ты очень изменилась ,похорошела.
-А ты то как вырос, был ведь меньше меня ростом, а теперь на голову выше!
-Я так рад, что увидел тебе! -радостно говорил Сашка.
-А зачем ты сюда приехал? -спросила я.
-Отцу новую работу предложили вот, и переехали.
-А ты в какой школе будешь учиться? -спросила я.
-В 201-сказал он.
-Саня я же в ней учусь! -кричала от радости я.
-----------------------------------------------------------------Мы с Сашей решили вместе дойти до школы.
-Ну ладно пока, у меня физ-ра. -!сказала я крепко обняв парня.
В это время к нам подошел Макс? Интересно что ему надо?
-Ты че ее лапаешь? -кричал на Сашу этот придурок.
Не дав ответить Саше он начал бить его, кровь текла по холодному полу.
-Макс, что ты делаешь?!-кричала я пытаясь оттащить Макса от Саши.  Но заместо этого он сильно отталкнул меня и я отлетела врезавшись в стенку.
На глаза наворачивались слезы. Макс стал подходить ко мне, просить прощения.
-Не подходи ко мне, я тебе ненавижу! -кричала сквозь слезы я.

-

Ты - моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя