Как толь ко я оторвалась от земли ,меня кто-то подхватил. Облегченно вздохнув я решила взглянуть на своего спасителя. Повернувшись ,я тот час же замерла. Передо мной стоял Макс в салидном костюме с синей рубашкой. На шее красовался полосатый галстук ,который был бережно завязан в основании. В руке держал не большую кожанную сумочку,из которой небрежно свисали документы.
-Ты куда так неслась?-с презрением сказал Макс .
-От тебя подальше.-возмутилась я,отводя глаза от его недоуменного лица. Из его уст излался легкий смешок.
-Ну ,что я опять не так сделал?-сказал Макс ,скрестив руки и внимательно смотря на меня.
-Знаешь это все не перечислишь!-поправила ,свитер я.
-Кто-то сегодня не в духе!-стал дразнить меня Макс,зная ,что это добром не кончится.
-Не в духе?Это еще мягко сказано!Я в бешенстве! Как так можно,сначала сказал мне ,что уезжаешь без единой капли сожаления,даже не попращавшись ушел,а теперь стоишь как нивчем не бывало ,со мной разговариваешь!-истирическим голосом сказала я,нервно сжимая кулаки.
-Вообщето я хотел заехать за тобой вечером,чтобы ты меня проводила!-стал повышать голос Макс.
-Сразу то не мог сказать!-уже кричала на него я.
-Все достала!-крикнул Макс,и взяв меня за руку ,потянул к себе и нежно поцеловал. Именно в этот момент я забыла все крики,страдания и лишь поддавалась своим чувствам. Сердце билось учащенно,а по коже медленно пробегали мурашки. Казалось ,что сердце вот-вот и выпрыгнет из груди. Отстранились из-за нехватки воздуха,Макс нежно обнял меня ,так как-будто я хрупкая форфоровая игрушка ,которая из-за резких движений может просто сломаться. В парке было так тихо и спокойно ,что я чувствовала горячее и учащенное дыхание Макса. С деревьев падали небольшие капли дождя ,который шел несколько минут назад. Именно сейчас я поняла как мне хорошо находится в объятиях Макса.
-Ну ладно пошли на вокзал.-нежно взяв меня за руку ,сказал Макс.
-Как?Все ,ты уезжаешь?-печально спросила я ,храня в душе еще маленькую частичку надежды ,что это не правда.
-Да...Но я буду тебе постоянно звонить.
-печально сказал Макс,вдыхая прохладный воздух.
-Обещаешь?-спросила грустно я.
-Конечно.-сказал Макс,немного приобняв меня,пытаясь подбодрить.
-Целых пол года...-сказала я,и по щеке скатилась невольная слеза.
-Это еще не известно ,может раньше,а может позже...- сказал Макс.
Зайдя на безлюдный вокзал мне стало как-то не по себе. Многие люди боятся находится в маленьком помещении ,а я же наоборот. Когда я нахожусь в огромном помещении одна,я чувствую беспокойство и одиночество. Сейчас же со мной Макс и меня это радует,но сейчас он исчезнет ,как будто его и не было в моей жизни. Немного осмотрев коридор,я медленно повернулась к Максу. Я хотела запомнить его лицо,так как знала ,что увижу его не скоро.
-До встречи Вика...
-Прощай Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя...
Teen Fiction-Идиот!-крикнула я . -Дура!-не остался в долгу он. -Сумасшедший! -Ненормальная! -Ненавижу тебя! -И я тебя!-ответил Макс и смело прикоснулся своими губами к моим. Нежно и легко. Я даже не сопротивлялась. Хотя мозг требовал,чтобы я оттолкнула его,а се...