Перед собой я увидела Сашу,который держит свой любимый чемодан. Он им дорожит с детства ,ведь именно на нем написаны имена всех его друзей ,в том числе и мое. Вспомнив это на моем лице появилась безвольная улыбка. За последнее время я немного общаюсь с Сашей ,и об этом я часто желею. Ведь иногда так нужна поддержка друга...давнего друга,который знает тебя с самого детства ,помнит все твои привычки и интересы.
-Вика ,что ты тут делаешь,почему ты такая грустная?-обеспокоенно спросил Саша,и крепко обнял меня. Я почувствовала ту теплоту объятий ,которую я а не чувсвовала уже долгие годы. Именно эту теплоту я чувствовала в далеком детстве,которое я почти забыла.
-Саша почему ты с чемоданом?-спросила я с нехорошим предчувствием.
-Я уезжаю...-серьезно как никогда ,сказал Саша,отводя взгляд от меня. Именно в этот момент я забыла все свои проблемы... Сердце забилось сильнее и по телу прошел неприятный холодок. Неужели он бросит меня прямо сейчас,когда мне так понадобилась его поддержка. Почему меня бросили два важных человека?
-Зачем?-выдавила из себя я ,так как уже не могла сдерживать слезы.
-Я приезжал только на пол года.-сказал смотря в одну точку Саша.
-Почему ты мне сразу не сказал?-стала повышать тон я.
-Я приезжал что-бы убедиться ,что с тобой все хорошо,моя миссия выполнена ,поэтому я возвращаюсь.-сказал Саша.
-Сейчас у меня не все нормально!-крикнула я ,и по щекам потекли одинокие слезы.
-Я сразу это заметил ,но думаю с этим разберешься ты сама,ты не такая слабая как я думал,ты стала сильнее.-сказал Саша,смотря мне прямо в глаза.
-Неужели ты просто так бросишь меня,мы даже с тобой нормально погулять не смогли...-всхлипывая сказала я.
-На это у нас было детство...
***
На данный момент я стою ,и смотрю на силуэт отходящего Саши. Вот меня и покидает Саша. Теперь я совсем одна. Почему это произошло так неожиданно ,и все в один день. Почему?! Зайдя в автобус ,Саша бросил мне последнюю,одинокую улыбку и помахал рукой. Я лишь грустно улыбнулась и отмахнула последние слезы. Обидно то,что он бросил меня тогда ,когда я сильно нуждалась в его помощи. Автобус давно уже уехал ,а я стою еще на безлюдном вокзале. Думаю мне стоит возвращаться домой. Я шла по тихому парку и крутила пакетом ,из одной стороны в другую. Сейчас я не чувствую нечего ,совершенно нечего ,не одиночества и боли. Просто иду и истерично улыбаюсь. Со стороны наверно кажется ,что я сумасшедшая. Сев на лавочку ,я стала рыться в сумке и искать телефон. Достав его ,я стала дрожащими руками набирать номер Маши. Это вышло не с первого раза.
-Да черт возьми,ответь же ты Маша!-орала я на весь парк. Не мои действия или крики не помогли ,Маша не брала трубку. Еще лучше ,даже подруга не отвечает! Бросив все надежды я пошла вперед по аллее. На дорожку стали падать капли дождя ,но мне было всё равно. Я шла прямо,впереди была крутая лестница ,не обратив на это внимания ,я продолжала идти не смотря под ноги. Одна ступенька оказалось сильно скользкая ,я не удержалась и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя...
Teen Fiction-Идиот!-крикнула я . -Дура!-не остался в долгу он. -Сумасшедший! -Ненормальная! -Ненавижу тебя! -И я тебя!-ответил Макс и смело прикоснулся своими губами к моим. Нежно и легко. Я даже не сопротивлялась. Хотя мозг требовал,чтобы я оттолкнула его,а се...