Глава-20.

1.5K 53 6
                                    

-А что такого?-с улыбкой до ушей, спросила я.
-Ты понимаешь отец живет в другом доме ,а теперь он будет жить с нами!-успокаивал себя Макс ,сжимая кулаки.
-И чё?-спросила безразлично я.
-Мне придется вести себя вежливо с манерами ,а ты знаешь у меня это плохо получается .-смотря на свой галстук сказал Макс.
-Потерпишь...
***
-Вот Виктория -Это ваша комната ,напротив комната Макса ,так что не скучайте!-подмигнул мужчина ,и вышел из комнаты.
Комната была в светло-голубых тонах,в некоторых местах фиолетовых. Самое главное ,что мне понравилось это большое,нет огромное окно ,которое было завешано белыми ,как снег шторами. Я открыла окно ,и ощутила свежесть ,ветерок легко перебирал мои  волосы... Немного посидев на окне,я пошла разбирать вещи.
-Тук-Тук,можно?-заходя в комнату ,спросил Макс.
-Если я скажу"нет" тебя это не остановит...-закатила глаза я.
-Ой-Ой ,кто-то сегодня в не настроении.-сказал Макс,дразня меня.
-У любого после разговора с тобой ,уходшится настроение.-безразлично сказала я.-Че надо?
-Я так просто поболтать с тобой хотел ...-сказал Макс.
Pov.Макс.
Бббббзззззз...-Звенел телефон Макса.
-Да?Кто это?-с недоумением спросил я.
-Ну Макс-Макс родного брата не узнал ,что-ли?
Этого мне не хватало.
-Узнал,просто у тебя голос изменился ...-стал импровизировать я .
-Я ,что звоню то,я к вам погостить приеду ,так что жди...-загадочным голосом сказал брат,и бросил трубку.
***
-Макс,кто это звонил?-спросила меня Вика.
-Это звонил Никита ,мой брат...-задумчиво сказал я.
-Иии,что он хотел?-неодобритильно посмотрев на меня ,она подвинулась поближе ко мне.
-Он приедет сюда погостить...-сказал я серьезно посмотрев на Вику.
-Так это же здорово!-улыбнулась Вика.
-Наверно.-сказал я . Хоть я и знал ,что это не "здорово", просто не хочу ее пугать заранее.
-Ну ладно ,я пойду...-сказал я подходя к двери.
-Что собственно и приходил.-закатила глаза Вика.
Pov.Вика.
-Да ,Маша все нормально со мной ,не волнуйся!-с улыбкой сказала я Маше в телефон.
-Ну малоли чё взбредет в голову,этого извращенца ...-пробубнела Маша.
-Я ему так тресну ,что больше не подойдет!-засмеялась я.
-Ну ладно,я держу за тебя кулачки,будь осторожнее ,спокойной ночи.-нежно сказала Маша.
-Спокойной.-сказала я.
И что мне делать ,тут даже компьютера нету . Заглянув во все углы этой комнаты ,я до конца разочаровалась.
Нету не одной интересной вещи. Интересно,что сейчас Макс делает? Сейчас проверим. Постучаться?Пф... Так зайду.
-Привет Земля !-крикнула я ,влетев в комнату Макса. -И где он?-спросила я сама у себя.
Спустившись вниз я увидела такую картину:Макс жмёт руку незнакомому мне парню ,а так это его брат.
-Привет .-сказала я ,подойдя к парням.
-Привет.-сказал мило Никита,и потянул мне руку. Я почувствовала проживающий взгляд Макса. Он был нето ,что зол он в этот момент был похож на самого дьявола.
-Ладно Вика,иди спи ,мы тут сами разберемся !-сказал Макс,мне даже не по себе стало.
-Хорррошо.-дрожащим голосом сказала я,и быстро рванула в комнату. Что так разозлило Макса,неужели мне даже "пр вет" нельзя сказать?Не понимаю я его поведение,с чем оно связано. Ладно не буду забивать голову на ночь.
***
-Викааа....Вставай ... Немного приоткрыв глаза ,я увидела незнакомое мне лицо.
-Аааа...-заорала с просоня я,и упала на пол ,с кровати.
-Ох...Надеюсь ты от моей красоты визжишь.-стал поправлять волосы Никита.
-Ну да...Такого ужаса я еще не видела.-присела на кровать я ,и стала гладить ушибленное колено.
-Да у тебя там синяк !-крикнул Никита,взяв меня на руки побежал на кухню.
-Ты чё творишь,ну ка отпусти меня ,извращенец хренов!-била я Никиту по спине.
-Че тут происходит?!-сказал Макс, зевая. Увидев его ,Никита уронил меня на пол.
-Эээ...Ты чё ,мне теперь больнее ,чем тогда ,когда я с кровати упала!-пробубнела я,потирая голову.
-Ох...уш извините.-посмеиваясь сказал Никита ,и скрылся в коридоре.
-Сильно болит?-спросил обеспокоенно Макс.
-Твоих волнений не стоит!-дала подзатыльник Максу.
-За что?-спросил Макс ,потирая голову.
-Заслужил !-гордо пошла на кухню,я.
***
-Слушайте ,вы так и будите дома сидеть?-играя в приставку,спросил Никита.
-Да...-одновременно сказали мы.
-Ну так не интересно...Пойдемте погуляем по городу ,в парк сходим.-с улыбкой до ушей  сказал Никита.
-Понимаешь Никита,все твои планы всегда превращаются в проблемы...-сонно сказал Макс.
-Не будь занудой ,пошлите и не каких но!-сказал Никита ,выходя из комнаты.
-Придется идти,от него не отвязаться ...-сказал Макс.
***
-Может в клуб?-спросил Никита .
-Только не туда...-проныл Макс,посмотрев на меня щенячими глазками,с надеждой ,что я откажусь.
-Пошлите.-назло Максу сказала я.
Как только я зашла в большое помещение,в нос ударил резкий запах дыма и алкоголя. Немного привыкнув ,мы направились к барной стойке. Я заказала коктейль ,хоть меня долго эти придурки уговаривали взять что-то покрепче.
-Слушай Вика,мы с Никитой сходим в туалет.-заплетающимся языком сказал Макс.
-Валите уже ...-закатила глаза я.
-Как грубо.-сказал Никита поцеловав меня в щеку. Я не успела ничего сказать ,так как я было честно-говоря в шоке. Немного постояв ,я очнулась от раздумий. Прошло уже 20 минут ,где этих придурков носит. Макс не отвечал ,может ,что-то случилось? Да ну ,не ,что может случится в клубе? А может все таки да...
















Ты - моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя