Печально улыбнувшись я без колебаний направилась к Роберту,и крепко обняла его,так как вижу его в последний раз.
-Это он?-улыбнувшись спросил ,Роберт.
-Да...-ответила я ,и бросила взгляд на Макса,который нервно смотрит на меня с Робертом.
-Вижу ему это не нравиться.-усмехнулся Роберт ,повернувшись ко мне.
-Я больше тебя не увижу?-печально спросила я.
-Поверь я найду тебя тогда ,когда все наладиться,хочу взглянуть на вашу свадьбу.-подмигнул он.
-Думаю до этого ещё далеко...-улыбнулась я сквозь слёзы,которые катились по моим щекам.
-Слышишь Макс,береги ее,а то заберу себе!-засмеялся Роберт ,и бросив последний взгляд на меня ,направился в сторону машины. Никогда его не забуду...
***
Сев на заднее сиденье я стала дожидаться Макса ,который нервно разговаривал по телефону. Лишь сейчас я заметила как он изменился. Бледная как хрусталь кожа,мешки под глазами и совсем другой стиль одежды. Макс всегда говорил ,что никогда не наденет солидный костюм,а сейчас он стоит передомной в комфортной обстановке. Его глаза конкретно изменились. Раньше они были голубые ,как океан ,в них можно было глядеть вечно...И все это время я хотела увидеть именно их.Сейчас же глаза и вовсе помутнели и отдавали пепельный оттенок,ближе к черному. Костяшки на пальцах были усыпаны кровеносными ссадинами ,от чего ладонь была полностью синей. На запястье виднелись отпечатки пальцев чьей-то сильной руки. А самое главное ,улыбка ,она полностью исчезла. Именно улыбка Макса придавала уверенность,и даже в самые трудные времена,она помогала поверить ,что все хорошо. Макс что-то кричал в трубку ,и иногда поглядывал на меня,из-за чего я сразу отводила взгляд. Закончив разговор,он нервно сел на кожаное сиденье и захлопнул дверь. Я лишь повернулась к окну, не хочу брать это в голову ,меня его проблемы и вовсе не волнуют. Макс напряженно сидел и сильно сжимал руль,из-за чего его костяшки побелели.
Взяв всю волю в кулак,я осмелилась спросить:
-До моего дома долго ехать?-сказала через силу я,чтобы не было неловкого молчания.
-Примерно часа 2.-улыбнулся Макс,и стал заводить машину. Сейчас я точно была уверена ,что эта улыбка была не искренняя. Сжавшись в уголок ,я пыталась согреться так как была одета в легкую одежду.
-Ох,прости,и вовсе из головы вылетело,сейчас я остановлюсь и дам тебе плед.-обеспокоенным взглядом посмотрел на меня ,Макс.
-Хорошо...-дрожащим голосом ,сказала я,что его и вовсе ошарашело.
Макс открыл багажник и на меня повеял холодный ветерок,из-за чего я больше задрожала.
Приоткрыв дверь Макс стал укутывать меня пледом,когда его ладонь каснулась меня ,я почувствовала насколько холодные его руки.
-Макс ,у тебя руки ледяные.-сказала я ,взяв за руку Макса,пытаясь согреть.
-Просто замерзли,не обращай внимания.-сказал отмахиваясь Макс.
Взглянув в его глаза,я больше не увидела той искорки счастья,которая никогда не угасала. Уставшие,полные злости и ненависти глаза,блестели на Луне,и от той искорки не осталось и следа.
Всю дорогу Макс молчал,изредка покашливая,от чего мне становилось не по себе. Я даже не подразумевала ,как может измениться человек за пол года. Я заметила знакомое до боли дерево. Никак не думала ,что окажусь снова на своей родной улице.
-Эй,стой,высади меня здесь!-Крикнула я,оглядываясь в сторону своего дома.
-Переночуешь у меня дома,так будет безопасней.-холодно и спокойно сказал Макс,не думая останавливаться.
-Нет,уж,спасибо конечно ,что привез,но будь добр остановиться!-недовольно говорила я,осматривая улицу.
-Нет.-сказал Макс ,поглядев в сторону дома.
-Я не собираюсь находиться в доме с человеком,который так со мной обращается.-сказала недовольно я.
-Ой-ой,я наверняка уеду...-покачал головой,дразня меня,Макс.
-И куда же?-поближе села я.
-Тебе же всеравно.-хитро улыбнулся Макс.
-Не хочешь ,не говори.-нахмурилась я.
***
-Проходи ...-любезно сказал ,отец Макса.
-Мне идти в гостевую комнату?-Спросила я ,осматривая ,изменившихся от ремонта ,коридор.
-Нет,гостевая занята,крестная с детьми приехала,можешь проходить в комнату Макса.-хитро сказал Мужчина.
-Можно я лучше тут на кресле?-сказала нервно я.
-Не волнуйся ,Макс сейчас все равно уедет,так что комната в твоем распоряжении.-уверенно сказал Отец Макса.
-Ну ладно...-недовольно сказала я ,закрывая дверь.
Комната после моего первого прибытия здесь,так и не изменилась. Все тоже большое и светлое окно,черный ковер,и огромный шкаф с книгами,которые Макс врятли читает. Присев на кровать я стала раздумывать чем бы заняться ,так как сон даже в мысли не приходил. Рассмотрев все книги и журналы ,я искала что-то интересное и стоещее. Подойдя к рабочему столу,мне жутко хотелось посмотреть ,что находиться в ящиках. Оглядевши обстановку,я все-таки пересилила себя и открыла первый ящик. Ничего особенного в нем не было кроме различных стаканов от вина,странно ,что они находятся здесь. Во втором ящике находились документы,в которых я и вовсе не разбиралась. Открыв третий ящик я увидела множество различных ежедневников и сигар. Но не может быть так все просто. Я все рассмотрела на полках над столом ,в комоде и тумбочке. Отодвигая ящик,из стенки выпала узкая,деревянная коробка. Открыв ее я увидела одну единственную фотографию и завявшую розу. Аккуратно отложив цветок я стала разглядывать фотографию. На ней была молодая девушка с короткими волосами. Она искренне смеялась,обнимая незнакомого мне парня. На стенах висели плакаты с поздравлениями,вдалике виднелись танцующие парни ,одним из них был Макс. Кто эта девушка и для чего Макс хранит эту фотографию? Положив все на место я рухнула в кровать. Погрузившись в раздумья ,я не заметила как и уснула.
***
Я проснулась из-за нехватки воздуха,обернувшись я заметила избитые ладони Макса,на моей талии.
________________
Следующая глава после 20 звездочек:))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя...
Подростковая литература-Идиот!-крикнула я . -Дура!-не остался в долгу он. -Сумасшедший! -Ненормальная! -Ненавижу тебя! -И я тебя!-ответил Макс и смело прикоснулся своими губами к моим. Нежно и легко. Я даже не сопротивлялась. Хотя мозг требовал,чтобы я оттолкнула его,а се...