Глава-17.

1.4K 63 9
                                    

Прошли 3 скучных дня прибывания в этой чертовой больнице. Макс сказал ,что мне осталось потерпеть всего-лишь 1 неделю . После этого разговора,он не появлялся. Трубку не брал,может ,что-то случилось? Будем надеется только на хорошее,успокаивала я себя. По окну сказывались капли дождя ,словно описывали мое настроение. Я тихо водила пальцем по стеклу, вырисовывая разные узоры. Вдобавок у медсестры выходной ,за эти 3 дня мы с ней не плохо подружились. Она мне рассказывала различные рассказы,про ее нелепые ситуации ,которые происходили с ней ,а я внимательно ее слушала . Она была единственным человеком ,который поднимал настроение. Ее звали Алия. Необычное имя ,для необычного человека. Телефон Макс так и не привез ,поэтому мне не поговорить с Машей. Одно радует каждый день приходит мама и разговаривает со мной часами. Все же меня разочаровал поступок Макса,хотя во всем виновата я. Сколько раз он пытался завоевать мое внимание к себе,находился со мной рядом , попадал в нелепые ситуации из-за меня,но со временем ему это наскучило и он медленно стал снижать интерес ко мне. А у меня все-же наоборот.
***
Так сколько мама шоколадок принесла.
-Али ,смотри ты видела розовую шоколадку ?-с восторгом произнесла я.
-Неа,тебе целый пакет дали ,попа не слипнется ?-с насмешкой спросила медсестра.
-Ну если так волнуешься ,присоединяйся!-подмигнула я.
-Нет уш спасибо!-закатила глаза Али.
-Вот это вкуснятина!-с улыбкой до ушей произнесла я.
-Кстати ,сегодня тебя навестить придет Макс.-с равнодушием сказала девушка.
-Макс?!-сказала я,уронив шоколадку из рук.
-Ну да,чего ты так удивляешься?-с недоумением спросила Али.
-Ну он меня уже 3 дня как-бы не навещал!-буркнула я.
-Ну и что,может занят был.-защищала парня медсестра .
-Мог бы сообщить...-нахмурилась я.
-Тебя не переспросить,он придет через 2 часа ,так ,что жди!-улыбнулась Али,и утащила 3 шоколадки из пакета.
-Эээ...Ты сама не хотела вообщето!-возмущалась я.
-Ничего не знаю!-убежала из палаты девушка.
Ну вот теперь меньше сладостей. Так еще 2 часа ,надо будет хоть привести себя в порядок ,а то гнездо на голове,усмехнулась я. Время летело быстро и оставалось 30 минут. Успею -успею говорила я себе. Взглянув в зеркало я увидела чумазую деваху,которая завалена сладостями. Это я что-ли?
-Тук-тук ,можно?-сказал знакомый голос.
-Нет блин нельзя!-с сарказмом -буркнула я.
-Ахаахахаа!-Че с тобой ?!-ржал на всю палату Макс.
-А что не так?-прикинулась дурочкой я.
-Не соезволите ли вы глянуть в зеркало?- указал пальцем Макс.
-Ой ...-с улыбкой до ушей сказала я.
До этого я думала,что если он увидит меня такой,то это кошмар. Но когда посмотришь в его счастливые глаза,полные смеха забываешь о неловкости.
-Гляжу тебе тут не так уш и плохо!?-сказал Макс,рассматривая шоколадки.
-Мда уш...-буркнула я.
-Откуда столько шоколада ?-спросил Макс .
-Фанаты,ух уш эти фанаты!-стала выпендриваться я. Макс лишь только хмыкнул.
-Почему ,ты не спрашиваешь как я себя чувствую?-надула губы я.
-По тебе видно ,что замечательно...-сказал с усмешкой Макс.
-Почему ты меня не навещал 3 дня?-спросила я.
-Ну я как-бы не парень ,чтобы сюда каждый день бегать.-сказал Макс.
От его слов мне стало грустно,сердце сжималось ,а руки тряслись. Зрелище не для слабонервных.
-Что то случилось,я что-то не то сказал?-спросил серьезно Макс.
Pov.Макс.
В последнее время я стал меньше обращать внимания на Вику. Конечно же я этого не хочу,но благодаря этому ,она стала ждать моего присутствия. Я заметил ,что ее задели слова про парня. Значит все-же я ей не безразличен.




Ты - моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя