1 глава

100 5 12
                                    

– Приготовили-и-ись... Вперед!
– О, Чонгук хорошо стартовал! Думаю, сегодня школа «Менсон» получит еще одну медаль! – Смотрите он лидирует! Сейчас разворо-от. Отлично! Еще немного, еще чуть-чуть и... Победа!! Очередная медаль по плаванию взят школой «Менсон»! Поздравляем!

(Название вымышленное, а если и есть, то совпадение..?)

– Молодчинка, Гук!
– Спасибо тренер, я отойду на секунду.
– Да конечно, возвращайся скорее. Мы пойдем после интервью в кафе - отмечать нашу победу!
– Да, тренер.
Идя по коридору к раздевалке, он проходил мимо женского туалета и услышал какие-то крики.
– Ты это делаешь уже неделю! Тебе не надоело? Прекрати...
– Тварь! Ты еще не поняла? Заткнись говорю!
Он хотел уже открыть дверь, но все же передумал и просто прошел мимо. Ну разве не эгоистично? Что ж, возможно. Но, все же, нельзя упускать вариант, что парень просто не хотел проблем.

                                ***

– Привет, медсестра Ким!
– Привет, Хани. И хватит называть меня так официально. Просто Хе Сон. Ким Хе Сон.
– Хах, хорошо, Хе Сон.
– Что-то случилось? С чем пожаловала?
– Просто, - Ким посмотрела на нее с подозрением.
– Эх, дело в том, что, как бы сказать, - задала она риторический вопрос.
– Что? Не томи!
– Кажется, я не совсем уверена, но возможно, у меня наблюдаются симптомы аквафобии…
– Когда ты это поняла?
– Ну, недавно, - соврала девушка. А что остается? Если сказать правду, поднимется вопрос мол "А что ты раньше не сказала? Почему ты постоянно обо всем умалчиваешь?". Нет, она конечно понимает, "забота" и все такое, но все-равно же не приятно. Да и вообще, как говорится "прошлое не вернуть" или как там.
– В принципе, этого можно было ожидать. Эта Сыльги! Это она в этом виновата! Разве не нужно все же обратиться к директору? Психолога вызвать? Знаю, лишние хлопоты, не хочется всего этого, но что поделать? Надо же что-то предпринять, как по-моему.
– Нет! Это только усугубит ситуацию! Узнав чего я боюсь, она будет давить на это и тогда, я точно стану марионеткой в ее руках, - девушка опустила голову, а на ее щеках незаметно скатилась слеза.
– Эх, хорошо. Но больше не позволяй ей издеваться над собой. Поняла? Научись давать отпор! Иначе ты будешь жалко выглядеть!
– Да, Хе Сон я поняла, - с ноткой грусти, протянула та.
– Ладно, иди. Уже звонок прозвенел, опоздаешь на урок.
– До свидания, ой, прости, я имела в виду пока, - Хани, неловко улыбнувшись, помахала рукой и собиралась выбежать из кабинета. Но как только она открыла дверь, врезалась в чью-то грудь.
– Айщ. Йа! Какого...?
– Ой, извини.
– Ч-что?
«Черт, разум улетел куда-то далеко и наверно надолго», - подумала одна часть ее. А другая мыслила о другом: «Кто это? Лицо что-то знакомое. Он все слышал?»
– Что ты тут делаешь? - «Что ж, молодец, Хани, откуда у тебя столько уверенности? Дурочка, дурочка, дурочка...» - повторяла про себя девушка, мысленно уже избивая себя.
– А-а-а, эм, я просто-о-о. А! У меня голова заболела! Да. Голова заболела, и я пришел к медсестре. Вот.
– Кхм, - Хани не стала на это как-либо отвечать, и просто молча обойдя ученика, побежала в класс.
– Эх, как я могу тебе помочь? - безнадежно почесал затылок парень и тоже поспешил на урок.

• AQUAPHOBIA • |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя