5 глава

17 1 1
                                    

Девушка сладко причмокнула во сне, а затем аккуратно приоткрыла глаза. Сегодня она спала как младенец. Неожиданно для нее, да и вообще неожиданно, она заметила, что кто-то лежит с ней рядом в обнимку. Не ну вот скажите, как можно это не почувствовать сразу? И тут же она запищала, толкнув парня на пол.
- Ты совсем с катушек съехал?! Какого хрена ты лег рядом?? - пылала злостью Хани. «Это невозмутимо» - ворчала она про себя.
- Ауч! - схватился Гук за плечо, на которое грохнулся вниз. - Ты че с утра раскричалась! Холодно стало внизу, вот и залез к тебе! Что тут такого? - все еще держась за руку спросил Гук. А Хани была в шоке от слов парня. «Что тут такого?! Да ты точно свихнулся.» - подумала девушка. Только она хотела возмутиться, как парень что-то пробурчал себе под нос.
- Не в первый раз...
- Что ты там бурчишь??
- Неважно, вставать надо, - Гук стал подниматься с пола.
- Эй! - но Гук уже вышел из гостиной.
- Недоделанный пловец... - выдохнула девушка и пошла на кухню сварганить что-нибудь.

                                     ***

Звонок в дверь, в столь ранее утро разбудил спящее царство в доме Чимина.
- Кто там с утра по раньше, - позабыв о вчерашнем удивился Чимин, но как только подошел к двери вспомнил. Венди уже открыла глаза.
- Что за...? Где я? - пристав на локти, осматривала она комнату. Вдруг слышит разговор с прихожей.
- Доброе утро
- Доброе
- Где она?
- О боже, что происходит?! - шепнула девушка, после чего, закрыла рот ладошками и стала пугаться.
- Она все еще спит.
- Нужно ее забирать. Иначе можем не успеть.
- Да, проходи, она вся твоя.
- Омоо~~ , - девушка решила долго не думать, пробежавшись по комнате глазами еще раз, взгляд остановился на шкафу. Венди, соскочив с постели, залезла быстро в шкаф. Она была готова расплакаться, боялась подумать что хотели с ней сделать.
- ЧИМИН БЛЯТЬ!
- А? Что? Где? - прибежал Чимин на крики хена.
- ЭТО Я ХОЧУ СПРОСИТЬ. ГДЕ ДЕВУШКА?!
- ЧЕГОО?! КЛЯНУСЬ Я ЕЕ НЕ ТРОГАЛ, ХЕН!
- ТОГДА ГДЕ ОНА?!
- Без понятия, чувак. Может ночью свалила? - тут Юнги немного под задумался, что если она проснулась среди ночи и, напугавшись, убежала домой.
- Черт, ладно. Посмотрим придет она сегодня или нет.
- Что? Кто это? - шепчет девушка. Но тут парни притихли, а Юнги уставил взгляд на шкаф.
- Короче, пошли есть, - Чимин отвлек парня предложением и Юнги уже забил на шкаф.
Когда парни покинули комнату и стало очень тихо, девушка приоткрыла дверцу. Дверь комнаты закрыта. Это было очень опасно, но и ее она приоткрыла. Никого не обнаружив, она подумала сматываться оттуда, как можно скорее. «Пиздец, что сейчас происходит то, Венди? Кто ты вообще такая? Я тебя не узнаю» - с этими мыслями она покинула осторожно дом.

• AQUAPHOBIA • |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя