– Помогите! Спас...!
– Заткнись, дура! Я тебя сейчас вообще прикончу, если ты продолжишь орать! - девушка беспощадно топила жертву в школьной раковине. Спустя некоторое время она ее отпустила, а та, в это время, схватилась за горло и начала тяжело дышать, приводя свое дыхания в норму. Некая "пытательница" была уже около дверей, как услышала хриплый голос своей подруги.
– Зачем... ты так? - прокашлявшись, пробубнила она. На что девушка лишь ухмыльнулась и поспешно покинула женский туалет.
– «Сыльги, что я тебе сделала?» - пронеслось в голове у жертвы.*В медпункте*
Хани! Что с тобой? Это снова Сыльги?
– Медсестра Ким, кх-кх, все впорядке... Я просто...
– Что просто? Просто не хочешь, чтобы все это прекратилось? Почему никому не расскажешь, не пожалуешься? - перебила ее школьная медсестра лет двадцати пяти.
– Все не... кхм, все не так.
Держи воды, тебе надо успокоиться, - девушка мигом подала ей стакан. Увидев его, Хани со страху попятилась назад.
– Что с тобой? - заволновалась медсестра.
– Не-не знаю.., уб-берите в-воду.
– Боже! Да ты вся дрожишь! Нет, так дело не пойдет, пошли к директору. И звони маме!
– Нет! Не стоит... Все в порядке.
– Ты уверена??
– Д-да, - увидев, что начался тремор руки*, Хани быстро спрятала ее за спиной и прошла к койке.
– Держи, переоденься.
– Моя спортивная форма? Откуда она у вас?
– У тебя, - поправила медсестра. - Я не так уж и стара. И форма, ты забыла ее в прошлый раз.
– Спасибо вам, то есть тебе, - смутилась девушка и стала переодеваться.( Тремор руки* - иными словами дрожание руки)
***
POV Хани
Немного отдохнув и придя в себя, я поблагодарила медсестру, с которой я за последнюю неделю хорошо сдружилась, и направилась к своему шкафчику, находившийся в нашем классе. Я учусь во втором классе старшей школы. За эту неделю произошло слишком многое, меня резко стали все презирать, унижать и высмеивать. Все это началось после того, как моя лучшая подруга стала странно себя вести, она возненавидела меня. Я так и не поняла за что, но я заметила, что она настроила всех против меня. Зайдя в класс, я почувствовала резкий холод, а вода попала в уши и ноздри. Я невольно начала кашлять, а после, моя рука снова начала предательски дрожать. Заметив это, я выбежала из класса в сопровождении громкого смеха, слышных оттуда.
Конец POV Хани
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• AQUAPHOBIA • |ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionФэндом: Bangtan Boys (BTS), EXID, Red Velvet Пэйринг или персонажи: Чон Чонгук, Ким Тэхен, Ким Намджун, Ан Хи Ён (Хани), Сон Сынван (Венди), Кан Сыльги, медсестра Ким Хе Сон (Пак Шин Хе) Рейтинг: NC-13 Жанры: Гет, Ангст, Hurt/comfort, Психология, P...