6 глава

13 0 0
                                    

Я вернууулась~~ Простите, что так долго не выкладывала главу. Но сейчас я с вами~~ Я ооочень старалась над этой главой. 1854 слов 😄 Мой новый рекорд~ Приятного чтения 😂

------

- Так, а где Хани? - спросил сам себя Тэхен, оглядываясь вокруг себя. Затем он решил проверить все туалеты, но не найдя ее уже хотел вернуться в класс, так как уроки еще никто не отменял... К сожалению.

- Хани? - парень шел по коридору в класс, как увидел девушку, промокшую до нити, а поверх был чей-то пиджак. Она шла подрагивая, с опущенной головой и Тэхен заметно напрягся. - Хани! - и она медленно подняла взгляд на парня.

- Боже, да ты вся дрожишь. Я тебя отведу домой!

- Н-м-е н-нуно, - не особо внятно пробормотала она.

- Прости, Хани, я тебя не понимаю и не буду. Без лишних слов ты пойдешь со мной. Только давай хоть учителя оповестим, - девушка еле закивала и дальше они дошли вместе.

Краткий стук в дверь и Тэхен ее приоткрывает.

- Учитель Чхве, я прошу прощения. Хани стало не хорошо, я ее проведу до дома, - одной рукой придерживая девушку за плечо, а другой - дверь, сказал Тэ.

- Да-да, конечно. Присмотри за ней, - учитель Чхве - очень добрый человек. Для него важно чтобы школьник хорошо освоил тему, ну и «здоровье превыше всего», как сам он говорит.

- «Тэхену значит можно позаботиться о тебе, а со мной станет еще хуже?? Так он сам то не серая мышь...» - психует про себя Чонгук, прожигая взглядом, только что закрывшуюся дверь.

***

Хи Ен еле проговорила Тэхену адрес и они вместе доехали до дома.

- Приехали, - осторожно сказал Тэхен, посмотрев на Хани заботливым взглядом.

- С-спасибо... - Хи Ен стала открывать дверцу чтобы выйти, но Тэхен вовремя опомнился и поспешил сам открыть ей дверь. - Пошли, - придерживая за локоть, мягко сказал парень. - Вот так, осторожно...

- «Боже, разговаривает со мной, как с какой-то калекой» - мысленно ворчит девушка. - Я с-сама, - в этот момент девушка споткнулась и чуть не свалилась на землю, а ведь тут всего пару шагов до двери дома. От испуга она зажмурила глаза. - «АЙЩ! НУ ВОТ НУЖНО БЫЛО НАЛАЖАТЬ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ!» - ругала она себя. Но только открыв глаза, она понимает в какой они позе. Тэхен держит ее одной рукой за спину, а другую сомкнул в ее руке. Ухмылка. - «И что это такое?» - обворожительно смотрит она на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

• AQUAPHOBIA • |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя