2 глава

56 2 2
                                    

– Я Чонгук, ты не помнишь?
– А-а-а, эм, - натянуто улыбнулась Хани. – Да мам, это мой одноклассник, Чон Чонгук.
– Здравствуйте, - Чон сразу же поклонился на девяносто градусов.
– Здравствуй. П-проходи, чаю? - женщина немного была ошарашена приходом этого молодого человека...
– Нет, спасибо большое, я приехал за Хани. Мы собирались сегодня поехать в школу вместе, верно? - легонько наклонил он голову, смотря на Хи Ен. Она посмотрела на него мол «Какого хрена?».
– Д-да, верно, - но вслух ответила иначе. – Мам, я пойду. В обед не жди, - кричала, закрывая уже дверь. Ей хотелось скорее расспросить Чона. Выйдя из дома, она была мягко сказать… в шоке. Стояла небольшая, синего цвета, блестящая и, по виду, дорогостоящая, легковая машина, к которой шел он.
– Э-этто т-твоя…?? - раскрыла рот она.
– Садись давай. Ротик прикрой – муха залетит.
В ответ Хани лишь фыркнула ему.
– Тоже мне, - закатила она глаза и села в машину. Тишина царила среди обоих минуток три, но Хи Ен не могла уже терпеть.
– Слушай, у меня есть вопрос.
– Один?
– Ладно…, - помедлила она. – Вопросы, - сделала акцент на «ы».
– Валяй, только быстро, - не отрываясь от дороги отрезал он.
– Откуда эта машина? Где взял права? Для чего ты приехал? Откуда узнал мой адрес? Сколько тебе, что ты машину уже водишь, хотя ты еще школьник? Ты мне кажешься знакомым. Мы встречались ранее? Зачем я тебе? - машина резко остановилась.
– Так-так-так, не так быстро. На сегодня я отвечу лишь на один. Выбирай любой, - машина тронулась.
– Х-хорошо… Мы. Встречались. Ранее?
– Да, - коротко отрезал Чон.
– И все?! Просто «Да»?? Как? Когда? Где? Не скажешь?
– Это уже еще четыре вопроса,  - усмехнулся он.
– Айщ, бесишь! - Чонгук оторвался от дороги и, улыбнувшись, посмотрел на обиженную Хани.

                                     ***

POV Хани

– Так, ребята, тихо! Будьте более уважительными, пожалуйста. К вам присоединяется один ученик. Заходи, - выразил свою, так скажем, «речь» учитель.
Вдруг время будто приостановилось, все замерли и никто и звука не издавал. Все были в ожидании. Внезапно ступила нога на порог класса. Показалась мельчайшая часть лица, которая виднелась все больше: нос, такой аккуратный, на нем маленькая миленькая родинка; губы, пухлые, алые цветом губы; челка казалась блондинистой, просто солнечные лучи падали на него и освещала брюнета. И вот этот миг вернулся во своя си, с класса послышался гул и шепот встревоженных девочек, а парни лишь фыркали и усмехались. Он выглядел очень красивым, я уже увидела его квадратную улыбку. Она шикарна. И вот я сейчас услышу его голос…Завораживает. Думаю, он очень серьезный и в какой-то мере... мудрый? Не знаю, это мое первое впечатление. Надеюсь оно меня не подведет.
– Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхен.  Переехал из Пусана. Родился в Сеуле. Жил здесь, затем уехал в Пусан с родителями. Надеюсь, мы подружимся. Спасибо,  - О мой Бог, его голос, басовый, грубоватый шикарный голос. Он божественен.
– Отлично, можешь пока присесть на свободное место,  - интересно с кем он будет сидеть, так-с где есть свободные места? Последняя парта, возле моей хорошей подруги, с которой я и раньше общалась, но не так плотно, а еще возле Юнги и…  возле МЕНЯ?! Я нахожусь к нему ближе всех у кого свободно!
– Да, - он поклонился и стал осматривать класс. Увидел возле меня место, посмотрел на меня и… УЛЫБНУЛСЯ! Он приближается… Мое сердце бешено колотится, что происходи-и-и-т! Спокойно Хани, спокойно, - успокаивала саму себя шепотом. «Он прошел мимо. Отлично.» - подумала я.
– Слава Богу… - с легкостью на душе выдохнула, как тут кто-то сел рядом. И я от испугу чуть подпрыгнула с места!
– Тут свободно? С тобой все в порядке?
– Д-да, с-садись, - он улыбнулся мне-е, я в раю…

• AQUAPHOBIA • |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя