Чонгук еще немного пытался привести в чувства Хани. Рабочие уже хотели вызвать скорую, но парень сказал, что отнесет ее домой и причин для беспокойств нет. Благополучно добравшись до ее дома, он прошел мимо забеспокоившейся госпожи Ан и уложил девушку на кровать, укрыв.
– Это будет непросто…***
Долго девушка не проспала, где-то около двух часов спустя, как Чонгук покинул ее дом, она проснулась. Приподнявшись на локти, она осмотрела комнату и неожиданно подскочила, будто ее током шибануло.
– ТЭХЕН!!
Она старалась себя успокоить и думать позитивно. Не думаю, что у нее это хорошо получилось, иначе бы она не отправилась в этот парк. Направляясь на место, назначенное самой же девушкой, она все еще разбирала свои мысли.
«Он наверняка уже давно ушел... Нет... Он осталс... Нет! Он не дурак чтоб сидеть и ждать МЕНЯ там. Сегодня прохладно…» - беспокоилась Хани, смотря в окно такси.POV Хани
Приехав, я побежала осматривать все лавочки. Подбежав, кажется, к последней лавочке, что были в этом парке и, убедившись, что на ней никого нет, я с легкостью в груди выдохнула. Внезапно, кто-то сзади хватает меня за плечи. Это было слишком неожиданно, что я случайно вскрикнула и сильно запаниковала. Но как только меня развернули, я успокоилась.
– Дурочка, думала я уйду?
– Т-тэхен...?
– Хэй, я вообще-то тут уже замерз!
– Прости пожалуйста, прости, прости, - я стала тереть ладони и чуть не садилась на колени перед ним. Честно? Мне уже было пофиг на гордость. Он замерз по моей вине. Знаю, не стоит та-а-ак волноваться. И все же.
– Эй, ты чего? - за серьёзничал парень. – Я пошутил. Я был в машине с включенной печкой, так что я не замерз. А вот ты, я вижу уже замерзла. Пошли в кафешку? Знаю одно классное место.
– М-машина.. Ка-кафешка… да… - тише прежнего я повторила.Знаете, вам не кажется это странным? Уже второй школьник, которого я встретила имеет машину, не хилую я сказала бы, и у того и у этого между прочим. Я настолько отстала от жизни? Можно и будучи школьником получить права? Хотя... О чем я это? Если есть деньги, все что угодно уже можно будет получить. Взятки, коррупция вся эта, мда. Я хоть не имею к этому ни малейшего дела, но скажу: на-до-е-ло.
– Х-хорошо, - протянул Тэхен. – Пошли уже.
Конец POV Хани***
– Хэй, детка, классно выглядишь, - подмигивая, сделал комплимент парень незнакомой девушке, которая стояла на втором этаже клуба и облокачивалась на перила. Услышав в ответ хихиканье, Юнги сделал привычное ему, ухмыляющееся лицо.
Очередные разукрашенные тонной косметикой девушки, сидели рядом с парнем и кокетничали. Каждая из них очень хотела побыть с ним наедине, но парень не такой уж простой. Да, он гуляет, да, он пьет, да, он любит посмотреть на девушек, но никогда не дает к себе прикасаться. В этом клубе уже все об этом знают, поэтому и не смеют даже думать о таком. Никто, конечно, еще не знают причину такого поведения, но и особо этим как-то не интересуются.
– Не забудь подготовить документы по поводу жалоб соседей. И еще назначать встречу с одним из них. На завтра давай, чем быстрее, тем лучше. Можешь обратиться к адвокату Кану. Отбой.
– Хен! Даров, как поживаешь? - дождавшись конца разговора друга по телефону, Юнги решил проявить признаки своего присутствия.
– О, ты уже пришел? Давно тут?
– Да нет, недавно, садись, - отодвинув девушку, сидящую рядом, он подозвал к себе друга.
– Ахах, в моем клубе зовут присесть на диван. Интересно, - улыбнулся парень.
– Где там твои знакомые подружки?
– Так и не терпится?
– Эй, Нам Джун, ты сам меня позвал сюда только из-за них.
– Ладно-ладно, они должны скоро подойти. А вот, кажется, и они, - кивнул Джун на двух девушек, поднимавшиеся на второй этаж. Юнги, делая глоток своего коктейля, не торопясь, обернулся в их сторону и глаза полезли на лоб.
– ВЕНДИ?! ЧТОООООО???? - поперхнувшись, Юнги еле проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• AQUAPHOBIA • |ЗАМОРОЖЕН|
FanficФэндом: Bangtan Boys (BTS), EXID, Red Velvet Пэйринг или персонажи: Чон Чонгук, Ким Тэхен, Ким Намджун, Ан Хи Ён (Хани), Сон Сынван (Венди), Кан Сыльги, медсестра Ким Хе Сон (Пак Шин Хе) Рейтинг: NC-13 Жанры: Гет, Ангст, Hurt/comfort, Психология, P...