Пролог :
Собирая небольшую сумку с вещями , я беру в руку моего плюшевого зайца и в припрыжку спускаюсь вниз . Сейчас только 7 утра , а я еду к моей любимой бабуле . Стук моих небольших шагов , приглушал разговор родителей . Я потихоньку открыла дверь и подошла к папе . Встав сзади я прыгнула на его спину. От неожиданности он пошатнулся ,но поставив на пол одарив милой улыбкой .
-С Днем Рождень ,доченька тебе уже 7 !- закричали родители и налетели на меня обнимая . - я одарила их теплой улыбкой . - Мы не знали что тебе подарить , ведь у тебя все есть но ... вот небольшой медальон - родители присели воле меня на корточки и мама протянула мне подарок . Я хлопая глазками забрала медальон и застыла в шоке . Он просто великолепен , он хрустальный , в форме цветка , на каждом лепесте красуется небольшой алмазик . Я кивнула им в блогадорность и обняла родителей за шеи . На каждое мое День Рождение мы ездим к моей бабушке . Ее зовут -Эмма. Раньше моя бабшка была моделью , но это не значит что она была такой нежной и аккуратной ! Она участвовала в олимпийских играх по пулевой стрельбе . Она всегда могла дать отпор и даже защищала мальчишек со двора . Я медленно подходила к папиной машине . Открыв дверь , папа сел за руль и включил радио . Я смотрела в окошко , пейзажи менялись одним за другим , вот мы проежяем поле , а в дали веднеется мельница . Эмма живет за городом . Мои родители очень состаятельны . Я модель детских журналов . У папы свой бизнес. Мама модельер детской одежды . Мама разоваривает по телефону по поводу новой коллекции , папа подпевает под нос тихую мелодию песни . Я приялонилась головой к стеклу и прикрыла глаза . На этот раз папа решил доехать до бабушки чеез небольшой городок . Почти заснув я услышала оглушительный крик моей мамы .
- Осторожно !-закричала она . Но было поздо , в нашу легковушку врезался грузовик . Машину прокатило метров 10 . Она успела перевернуться несколько раз . Я лежу почти без сознания в перевернутой машине . Моя мама и папа тоже без сознания .. ТОлько сейчас я заметила пламя . Оно начинало медленно распростроняться . Вижу как мама медленно окрывает глаза . Я судорожно растегивая ремень и хватаю ее за руку . Из глаз текли слезы , время будто остановилось . в этой гробовой тишине слышаласиь только мои всхлипы , силуэт моей мамы был расплывчетым . Она посельней сжала мою руку и прошептала :
- Будь сильной , Эйвери мы тебя любим , берег..- в этот момент мама остановилась говорить , ее хватка ослабла .
-Мамачкаа !- закричала я . Я еще сильнее тяну ее на себя . Но в этот меня хватают теплые руки и вытаскивают из машины . Я падаю с этим человеком на асфальт . Секунда и машина взрывается , оглушительный звон . В этой машие были мои родители , родители . Я вырываюсь из этой хватки и падаю коленями на асвальт .
-Мама , папа - прошептала я , - Мамаа !- крикнула я . Я не могла нормально вдохнуть , я захлебывалась слезами . Поварачваю голову и вижу как мужчина орет в трубку и вызывает скорою ... Зачем , уже поздно !
- С тобой все хорошо , подожди чуть -чуть , скорорая уже близка - Прошептал мальчик ложа меня к себе на колени . На вид ему 15 лет . Я была одета в миленкое фиолетовое пальто и маленькие ораджевые сапожки . Я ухватилась за край его футболки и уткуналась носом в грудь . На его футболке оставались пятна крови . Я настолько сильно истекаю кровью?!.
-папа.. быстрее у нее кровотечение ! - сказал напоследок мальчик своему бежавшему в дом отцу. - Мои родители ..- он недал мне договорить и погладил голову . Я посмотрела в его глаза они стали красными ! - Только не закрывай глаза, прошу - шептал он . Будто мой мозг не слушал его . В глаза по темнело , я закрыла глаза .
Меня зовут Эйвери , и это мой 7 день рожденье .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И так , это пролог , возможно он еще не закончен ! Простите за ошибки , автор безгамотный .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия храбрости
WerewolfЭйвери -девушка из детдома . Она попадает в академию.. необычную академию .. оборотней , неожиданно правдо ? Но ей придется спарвиться со своей силой оборротня , освоить оружие ...