Накидывая рюкзак на плечо , я быстро перебирая ногами мчалась вниз . Там меня ждала раздраженная подруга . Хотя сейчас уже 2 часа ночи , можно увидеть насколько у Эмми , красное лицо от злости .
- Где ты черт возьми , так долго была - шепотом кричала она на меня . Я лишь ухмыльнувшись , повертела возле ее глаз шприц .- Проблема устранена.- проблема под названием - Алекс . Он видел как я собираюсь уходить и хотел побежать и высказаться мисс Брюзельт , но небольшая доза , поможет ему хорошенько выспаться. Выйдя за дверь , я осмотрелась что -бы убедиться нет ли , кого-либо поблизости . Мы бежали по темным улицам . Подойдя к очередному котеджу , Эмми подошла к двери , что бы вскрыть замок . Я в это время подошла к камере , висящей на дереве . Это слишком легко . Перед тем как отключить камеру , я показала фак. Аккуратно прошмыгнув в дом я медленно начала все осматривать . Все как обычно , повсюду картины , дорогущий паркет , огромная люстра , камин , кучу дорогущих ваз .
Тихонька пройдя на кухню я начала рыться во всех шкафчиках. Отодвинув коньяк и прочию ахинею и наткнулась на сейф .
-Эмми иди сюда ! - позвала я ее , показывая на сейф . Та незамедлительно подошла к нашей цели и начала вскрывать это сокровище . Почти открыв его ,мы услышали тыжелые шаги .В эту же секунду я затащила Эмму под стол и закрыла ей рот рукой . на кухне включился свет .
-Здесь кто то есть ?-спросил ворчливый мужской голос . Он потер свое гадкое пузо и ушел . Как я и говорила мы открыли сейф и забрали немаленькую сумму . Нет , мы не варуем , мы забираем деньги у богатеньких жмотов и отдаем их бедным людям , детям.Это был шестой дом по счету .
*******
- 8 утра какого хера !? -вскрикнула я , почесав затылок уселась на кровать , поставив локти на колени . Несколько секунд спустя было понятно , кто меня разбудил . Это мисс Брюзельт . Если она будит так рано то значит что сегодня осмотр . Издав тихий стон , я отправилась в ванну .Подойдя к ванне я была немного удивлина , так как в очереди была только я . Простояв так минут 15 я не выдержала и начала бить и стучать в дверь . -Кристина , курица выходи . Душ тебе не поможет , от тебя несет за километр .Идиотская голова Кристины показалась из-за двери . Возпользовавшись этим я схватила ее за шею и вытолкнула из ванны . Приняв все водные процедуры я причесалась и одела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия храбрости
WerewolfЭйвери -девушка из детдома . Она попадает в академию.. необычную академию .. оборотней , неожиданно правдо ? Но ей придется спарвиться со своей силой оборротня , освоить оружие ...