Pow Эйвери .
Я просыпаюсь от стука в дверь . Сонно потянувшись я присела на кровать, и накинув халат пошла открывать дверь . За дверью стояла деректрисса . Она была одета в черную юбку-карандаш и белую блузку . Она посмотрев на свои часы сказала?
- И так мисс Эйвери , у вас 10 мин , потом вы идете на завтрак . После на тренировку со своим отрядом и далее уроки . Вот ваши книги , поокуратней с 3-ей книгой . Книги облоченные в черные обложки , книги с правилами . Советую их соблюдать .-сказав это , она протянула мне пакет и ушла прочь . Хмм.. Что за 3 книга . Аккуратно вытащив из пакета все содержимое я наткнулась на толсто переплетенную книгу из шерсти .-. . Взяв ее в руки , я начала трясти ее , прислушиваясь к каждому звуку . Что бы получше услышать я поднесла ее к уху . Но место того что бы услышать что то услышать , книга укусила меня за ухо ! Я успугавшись пискнула и отбросила ее в дальний угол комнаты . Та оскалила зубы и притихла . Так с другими учебниками позже . Встав с пола я отправилась в душ и прияв все водные процедуры одела форму для тренеровки и взяла с собой запасную одежду .
Медленно шагая в столовую , я услышала тихое перешептывание в дальнем углу комнаты . Перекинув сумку через плечо я шмыгнула за железный стол и стала прислушиваться :
- Профессор Фуксин , ученики пропадают почти каждый день , мы не можем рассеять панику . Также южане уже убили одного из учеников - мистера Максона . Возможно это южане ? - дальше разговор я не слышала так как к столу подошел профессор и поднимая одну бровь взглянул на меня .
- Что вы тут делаете ? -спросил он . Я замешкалась не находя подходящео ответа . - Ну понимаете у меня боязнь длинных коридоров , поэтому испугавшись я залезла под этот уютненький стол - состроив невинные глазки пропела я . Профессор покосившись на меня сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия храбрости
WerewolfЭйвери -девушка из детдома . Она попадает в академию.. необычную академию .. оборотней , неожиданно правдо ? Но ей придется спарвиться со своей силой оборротня , освоить оружие ...