ПРофессор заговорил :
-Эйвери , возможно ты поможешь нам установить связи с южанями . Хотя это не вопрос , ты должна быть в субботу в 12 возле моего кабинета . Тут мы все обсудим и пожалуйста одень строгий костюм . Ты хороший пример того , что северяни очень дружелюбные . - сказал профессор .
* я , дружелюбная ?!* -пронеслось у меня в голове .
- Да Эйвери , ты дружелюбная -улыбнулся профессор , попивая свой кофе . Пока я искала свою челюсть где то на полу он ответил :- и да у меня способность читать мысли , но до твоих очень сложно добраться -задумчиво проговорил профессор. Не успела я отвтеить как он вытолкал меня за дверь со словами : в субботу в 12 до бала .
Так , теперь осталось найти все части , остановить и узнать кто принцесса убитой королевы -Эммы , спасти мир , установить отношения с южанями ! Всего то ..
От своих мыслей я тяжело вздохнула и увалилась на кровать . Утро вечера мудренее или как там ....
*********************************
Взяв с собой одежду я направилась прямиком в столовую , после у нас тренеровка , потом попросили собраться в главном зале . Поправив форму для тренеровки я вышла с комнаты , не забыв закрыть ее . Шоркая ногами по полу , я незаметила как кто то схватил меня за руку и подтащил к стене . Найл .
-Что ты делаешь ! -шепотом орала я на него . Тот покачал головой и показал в сторону Стеллы стоявшей около стены . Подслушивает . Как нивчем не бывало мы прошли за завтраком . Взяв свои тарелки с собой ми уселись на подоконник подальше от всех
-Ну ..-сказала я , откусывая бутерброд .
- Я знаю почему тот оборотнеь максон был убит - сказал Найл . - у него остановилось сердце , смешивали какие то вещества и вскоре его этим напоили . И вот -на одном дыхании сказал Найл оглядываясь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия храбрости
WerewolfЭйвери -девушка из детдома . Она попадает в академию.. необычную академию .. оборотней , неожиданно правдо ? Но ей придется спарвиться со своей силой оборротня , освоить оружие ...