Такс , сейчас у нас урок :химии .... Что ? Что , господи за что ? Недовольно простонав я нашла свой отряд и начала двигаться за ним . Все оживленно переговаривались , а я шла позади всех , надеясь что этот пустоголовый Найл придет ! Надеюсь он незабыл про библиотеку . Мне нужно снять эту чертову метку .Я опять заметила Стеллу которая из под тишка поглядывала на мой кулон . Я сверкнула на нее взглядом . Стелла закатив глаза продолжила свой путь в кабинет химии . Причем по пути на химию ее лапал какойто парень ... господи .
Воу ! Не отводя глаз с кабинета я уселась за парту и стала ждать учителя .
-Здраствуйте ! Меня зовут Мисс Гризельда ! Сегодня мы будем изучать и попробуем сварить одно зелье . -приветливо протороторила Мисс Гризельд . Так вот какая тут химия .- И так откройте учебники на странице 6 . Зелье зрениус . Как вы уже наверное все поняли улучшает зрение кому либо . Самое простейшее зелие , оно готовиться из пера попугая , лаванды и слюны ступкаруба . Вот кто такой ступкаруб , вы познокомитес на уроке Животикус . А сейчас пожалуйста возьмите перо и аккурато опустите в коробку с водой , так теперь лованда , дальше извлеките из пузырька слюну ступкаруба . Только акку...-неуспела учительница договрить как у одного из учеников взорволась это коробочка и он оказался весь в саже - аккуратно она взрывается - тяжело вздохнув сказала учительница и отвела в комнату этого ученика . Такс ... В книге написано , что нужно взять слюну щипцами . Открыв баночку я протянула туда щипцы и вытянула слюну . Слюна ступкаруба это кристал . Такс теперь нужно раздробить ее на мелкие кусочки и высыпать ко всем остальным ингридиентам . ВЫполнив все пункты я получила сиреневое зелье с пузырьками .
В класс зашла запыхавшаяся учительница . Она облакатилась на марту и сделала пару глотков воздуха , смахнув пот она заговорила :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия храбрости
WerewolfЭйвери -девушка из детдома . Она попадает в академию.. необычную академию .. оборотней , неожиданно правдо ? Но ей придется спарвиться со своей силой оборротня , освоить оружие ...