4

280 22 9
                                    

Я схватилась за место укуса , горло будто проткнуло 1000 иголок . Страшный зуд , горло страшно жжет. В горле пересохло , голос осип . Начинаю истерически смеяться , скатываюсь по стенке держась за горло . Пытаюсь встать , но ноги подкашиваються . Прикрываю глаза . Пытаюсь остановить поток слез , кусая губу . Слышу яростны , радостные возгласы учеников , все они  выбигают из  зала не замечая меня . Поварачивая голову , вижу поникшего блондина , который сузив глаза вглядывается во все углы. Когда почти все разошлись , поднимаю вверх руку . Замечая  это блондин сворачивает и быстрым шагом подбигает ко мне.  Глаза  Найла расширяются , он хватает меня на руки и несет ко мне в комнату . Вот за что я люблю Найла , он знает что сейчас не время для вопросов . Их буду задавть я. Он со всей силы толкает дверь и бережно ложит на кровать . Как только мое тело соприкосается с кроватью и начинаю чуть ли не кричать он ужасной боли .

- Тише куколка потерпи - только Найл называл меня куколкой . Он вышел из ванны с мокрым полотенцем и приложил к укусу. Пытаясь  не закричать я издала рык . - Эйвери ...скажи кто это сделал?-осторожно , очень тихо спросил блондин . -З..Зейн-так же тихо ответила я . Его руки напряглись , а  дыхание участилось . Я приложила руку к его щеке . Он сразу успокоился . Мы знаем с Найлом друг друга , лучше чем мы сами знаем себя . - Найл ...  зачем он это сделал -я решила продолжить свою речь . Зейн изменился , он был добрым . Сейчас он злой , в нем будто не осталось человечности . После аварии я провела у него 1 неделю . За эту неделю он помог успокоиться мне , он приходил ко мне ночью успокаивая . Мне снился день аварии . До сих  пор сниться , это мой главный страх , пережить это снова .

- Он пометил тебя -  прошептал блондин смотря в стенку . - Что ?- спросила недоумевая я .- Ты его истенная пара , пока что он просто пометил тебя , так сказать отстранил от лишних глах , но вскоре сделает тебя его собственностью (женой). - Истинная пара ? -переспросила я . - Да ,  помнишь у тебя  глаза менялись цветом -сказал он , я кивнула .- так происходит только тогда , когда ты встречашь свою истинную пару -притих он .- Найл ,- я нехочу - процедила сквозь зубы я . - Я знаю -сказал он и взяв мои руки в свои успокаивающее гладил по костяшкам .- что мне делать ?- постарайся протистовать , или же полюби его - сказал он улыбнувшись -  честно , я всегда ддумал что ты будешь моей парой - шептал Найл . - Найл , ты мне как  брат - более твердо ответила я .- Он улыбнулся и встал с кровати .

Академия храбростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя