7

191 13 2
                                    

На часах уже 5:30 . Я поставила будильник , так рано ведь скоро придет Зейн . Эйвери ..... Это всего лишь  тренировка держи себя в руках , тем более ты еще ни разу не превратилась в оборотня . Ты остстоешь ото всех .Но все же выглядит прелестно нужно всегда . Подкрасив губы черной помадой я нарисовала небольние стрелки и сделала конский хвост . Подойдя к шкафу я оперевший одной рукой на дверцу , стала рысскать по нему .

Это идиально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это идиально . Я помешалась , на том что бы покорить Зейна .... господи. Взяв черный кожанный рюкзак я сложила туда : воду , телефон , наушники , очки и еще водичку . Да столько хватит . Подтянув чулки я напяливала рубашку и стала разглядывать себя . Вроде хорошо .... Знаете мне немного стыдно смотреть в глаза Зейну после вчерашнего . Ну я ведь невиновата , ведь он меня пометил , но все же . Я начала понимать что меня жутко тянет к нему . Метка начинает действовать все сильнее . Я пахну почти как он . Черт ! Мой гнев медленно обрел смысл . Я зла на Зейна . Из-за него я тут торчу , я нехочу быть оборотнем . Моя подруга была там .... я ее оставила .... я обещала ей что никогда ее не брошу  а теперь , моя клятва разрушилась . Во мне боролись 2 чуства , гнев и любовь . Любовь ? Но ведь я вчера сама призналась себе в том что просто схожу сума по Зейну . Но он меня пометил , без моего разрешения . Еще  возраст . Оказывается ему 24 .-. . Я почти всю ночь пролежала думая о том , кем была моя мама . Что за веточки на кулоне ? Зачем они ? Почему медольон светился красным ? Интересно , где та дочь 2-о1 королевы , которая пытаеться найти убийцу своей матери . Как я поняла , эта убийца сделала это специально . Но она была права , также у нее был мотив , хороший . Возможно королева что -то замышляла . Я считаю что убийца сделала это не зря . 2 -ая королева - Эмма . Хотела порабоить вампиров , хотела разрушить идилию , которая строилась веками между оборотнями и вампирами . Кто же ее дочь ? Почему Стелла пялиться на мой кулон ? АААА много вопросов , сложно ! Я простонав  легла на кровать и закрыла лицо ладошками . Достало !

Академия храбростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя