Мы проснулись в 11 часов дня. Я встала первая и разбудила всех остальных громкой музыкой.
- А иначе вы не вставали -- я. Вообщем, сегодня Фин позвал меня на свидание. И мы едем в Лондон, в Дисней-Ленд. [Мы завизжали и запрыгали по комнате.
- Повезло тебе подруга -- Ангелина. Тимур вот, меня никуда не водит, просто дарит мне конфеты и три лилии. Ладно я пожалуй...пойду поем. [Ангелина вышла из комнаты и спустилась вниз.
- Бедная -- я. Она же любит розы, а не лилии.
- Надо им устроить свиданку -- Юля.
- Молодец малая, смекаешь -- Лера.
- Хоть на этом спасибо -- Юля. Я уже тоже есть хочу. Нам еще собираться.
- Личный самолет Рика прилетит через полтора часа -- я. Когда прилетим, у нас будет 3 часа, чтобы меня приготовить к свиданию. Там по всяким салонам и так далее. Потом я на свидание, а вы куда-нибудь можете сходить. Быстро идем есть. [Мы спустились вниз. Мы прошли на кухню и сели за стол. Я подошла к плите и поставила на нее чайник. Потом я стала готовить блинчики. Когда приготовила, достала из холодильника земляничное варенье и все подала на стол. Разлила чай по кружкам и дала каждой из девочек.
- Как же вкусно ты готовишь -- Юля. Это очень вкусно.
- Спасибо Юляш -- я. Давайте доедайте и будем собираться. А главное, мы летим туда на две недели. Так что собираем не рюкзаки, а чемоданы.
- Хорошо -- хором. [Все доели и разошлись по комнатам. Мы с Юлькой зашли к ней в комнату. Я одела розовую рубашку на завязках, розовую юбку до колен, белые гольфы, розовые кеды. И нацепила розовый цветок на распущеные кудрявые волосы. Сложила все вещи в чемодан и села на кровать.
- Давай быстрей -- я. Почему ты такая медленная?
- Все я готова -- Юля.
- А ну ладно -- я. [Я взяла мегафон и сказала:
- Самолет прибудет на крышу через 30 минут. За это время мы успеем подняться на крышу и поднять наши вещи. Нам предстоит преодолеть лестницу длиной в 4 этажа. Выдвигаемся. Берите ваши крепления и выходим. [Я убрала мегафон в рюкзак и выпрямилась. Мы с Юлей вышли в коридор и спустились вниз.
- Мы уже идем -- Лера. Ждите нас.
- Окей -- Юля. Ну все вперед. Мы летим, Лондон!!! Юхууу! [Все рассмеялись. Мы вышли на улицу и подошли к лестнице. Я полезла первая. За мной Юля, потом Лера, потом Мурзик, потом Ангелина, а Бобрик осталась внизу. Я прицепилась сверху, а остальные внизу меня. Аня начала подавать багаж. Когда мы подняли все вещи, мы поднялись сами.
- Ура, добрались -- я. И без проишествий.
- Вообще-то я рыгнула -- Юля.
- Фууу -- все хором.
- А вон и самолет -- я. Ура. Закройте рукой глаза. [Все закрыли глаза и самолет приземлился.
- Привет Фред -- я.
- Привет Алекс -- Фред. Смотри кто с вами летит. [Я заглянула в самолет и запрыгала по крыше дома.
- Хейли, Алексис -- я. И Салли. Господи как я рада. Сестренки и подружка. Юхууу.
- Ручная кладь? -- Фред. Вижу. [Он сложил наш багаж в отдельный отсек и пригласил сесть в самолет. Мы сели. Я села между Хейли и Алексис.
- Любимые мои -- я. [Я крепко обняла Алексис и Хейли.
- Ли -- я. [Я и Салли стукнулись кулачками. В самолете зазвучал голос диспетчера.
- Пристегните ремни безопасности, мы взлетаем -- диспетчер. Через 30 минут после взлета вам раздадут еду и напитки. Также вам дадут конфеты. Я увидела что Юля чем то расстроена. Я рещила старым методом выпытать у нее, что же случилось. Я залезла ей в голову.
- Я тебе не открытая книга -- Юля. Вылазь из головы.
- Прости -- я. Я не удержалась. Может расскажешь?
- Когда прилетим -- Юля.
- Опять играешь со старыми игрушками? -- Салли.
- Ну прости -- я. Не каждому дается такая способность. Если дается, то значит надо пользоваться. А то какое от этого удовольствие?
- Ну хотя ты права -- Салли. Ладно, все, забыли. [Весь остальной полет мы просидели в тишине. Я, Хейли и Алекс играли в видеоигры, а Open Kids распевали свои песни. Через 2 часа мы прилетели. Мы вышли из самолета. Фред достал наш багаж и мы посморели вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои идеальные сны
FanfictionПривет. Меня зовут Алексис Эндел. Я автор этих рассказов. Я необычная девочка. Я особенная. Мне часто снятся сны, текст которых крутится у меня в голове целый день и записывается в блокнот для снов. И эти тексты я буду записывать и опубликовывать на...