СОН 6(КАСЛ И OPEN KIDS)

44 3 0
                                    

Я и Ангелина сидели дома и рубились в приставку. Вдруг мой телефон зазвонил.
- Ало -- я. Здравствуйте капитан Энглес. Да конечно, мы придем, спасибо, до свидания. [Я бросила трубку. И продолжила играть.
- Кто это был? -- Ангелина.
- Капитан Энглес -- я. Зовет на дневное городское собрание.
- Понятно -- Ангелина. Блин, Лекси, вечно ты побеждаешь. [Мы отложили джойстики и пошли на кухню.
- Алекс -- я. Капитан Энглес позвала нас всех на дневное городское собрание на площади. Через 2 часа.
- Хорошо -- Алекс. Тебе завтра в Германию.
- Я знаю, но я боюсь -- я. Вдруг там что то будет не так?
- Все будет хорошо -- Алексис. Все будет в порядке, честно. А теперь собираться всем!(громко крикнула) [Я пошла в комнату. Там сидела Юля и плакала.
- Что случилось? -- я.
- Олег предложил мне встречаться, а я люблю Антона, но боюсь отвергнуть Олега и признаться Антону.
- Скажи им правду -- я. Ты же знаешь, Олег все равно будет с тобой дружить. Я же это знаю. Я его знаю. А Антон тоже тебя любит, я это знаю.
- Спасибо Алекс -- Юля. Давай одеваться. [Я одела черное платье, черные гольфы и найки.

- Я готова -- я. И ты тоже. Ну пошли. [Мы вышли из комнаты и спустились вниз.

- Мы только вас ждем -- Лера. Идемте уже. [Мы пришли на площадь. Там стояла огромная сцена. Перед ней собралось куча людей, но еще не все пришли. Ведь в Лондоне очень много людей. Мы сели в передние ряды, специально подготовленные для нас. Вскоре пришел президент города и капитан Энглес. И куча других полицейских.
- Здравствуйте жители Лондона -- президент. Итак, сейчас состоится концерт всеми известной группы Open Kids!
- Почему вы мне не сказали? -- я.
- Это был сюрприз -- Мурзик. [Они вышли на сцену и Лера заговорила первая:
- Привет кидсеры!!! Готовы к концерту? Тогда начинаем! [Первую песню они пели Show Girls. Следущая была Stop people, потом Мир Без Войны, потом Не Танцуй, затем На десерт, а потом Ангелина вдруг сказала:
- Сегодня, среди вас, присутствует один человек, а точнее одна девочка, которая нам всем дорога. Она знает, что это про нее, по крайней мере доджна догадываться.
- Просим ее подняться на сцену -- Юля. [ Я встала и на ватных ногах пошла на сцену.
- Это Алексис Джоанна Касл -- Бобрик.
- Детектив Нью-Йорка, 12 учатка -- Вика.
- И она расследовала 599 дел и причем все с удачей -- Мурзик.
- 6 месяцев назад, она спасла жизнь своим трем лучшим подругам, причем чуть не потеряв жизнь и сестру, но потеряв подругу детства -- Лера. У нас был траур 5 месяцев. Она лежала в коме. Потом она очнулась, ведь пережила остановку сердца. И сегодня ее ждут несколько огромных сюрпризов. Итак, первый сюрприз начинается. [На сцену вышла капитан Энглес.
- Итак, эта девочка доказала, что она ценит родных, близких друзей и коллег -- капитан Энглес. Я ей обещала, что зачту дело за два, но это было больше чем дело, это был риск, огромный риск жизнью. За это я зачту это дело за 5 дел. И это дает ей право подняться до ранга капитана. Поздравляем ее! [Люди зааплодировали и на сцену вышла Виктория Гейтс.
- Я, как нынешний капитан полиции Нью-Йорка, 12 участка, передаю свои полномочия следующему капитану Алексис Джоанне Касл -- Гейтс. [Я расплакалась, когда Гейтс вручила мне значок капитана. Я крепко ее обняла.
- Спасибо вам за все, сэр -- я. За все, что вы для меня сделали. Вы ведь останетесь в участке?
- Нет, милая моя -- Гейтс. Я уйду в окружную прокуратуру, к сестре. [Гейтс обняла меня в ответ и спустилась со сцены.
- Итак, второй сюрприз -- Мурзик.
- Мы все знаем, что по ним ты фанатеешь с самого создания этой группы и решили пригласить ее сюда -- Лера.
- Приглашаем на сцену группу Серебро -- Вика. [Я просто офигела. Ведь я фанатею по ним с самого создания группы, по словам девочек.
- Привет Алексис -- Оля. Итак, сначала споем "Сломана".
- Согласна -- я. Начинаем. [Включилась песня и мы запели. После этой песни мы спели остальные.
- Следующий сюрприз -- Мурзик.
- Мы иногда будем брать тебя с собой в туры -- Полина.
- Я так поняла сюрпризы еще не закончились -- я.
- И ты права -- Лера.
- У тебя будет своя комната в нашем пентхаусе -- Оля.
- Мы живем через 2 дома от тебя в Нью-Йорке -- Даша. Мы часто видим, как ты идешь на остановку.
- Класс -- я. Но это не все.
- Да -- Бобрик. Мы все знаем, как ты этого хотела.
- Ты теперь в Open Kids -- Юля. [Я окончательно разревелась.
- Спасибо девченки -- я.
- Но это не все -- Мурзик. Миссис Беккет. [Кейт поднялась на сцене и подошла ко мне. Она обняла меня и сказала:
- Зайчик, у меня не очень хорошие новости. Прости, если это тебя шокирует, но так надо.
- Что опять? -- я. Если что, я за тебя любого порву.
- Я знаю, малышка -- Кейт. Но послушай, я уезжаю в Вашингтон. Навсегда. Прости.
- Нет, не надо, пойми меня, я не смогу без тебя -- я.
- Ты останешься с Риком и Алексис -- Кейт. Останутся и все остальные.
- Кроме тебя, Кэтрин -- я. Пойми же меня, я не смогу без тебя.
- Но и ты пойми меня -- Кейт. Я мечтала там работать. Это моя мечта.
- Мне жаль, что ты меня не поняла -- я. [Я спутилась со сцены и пошла домой. Я зашла в дом и пошла собирать вещи. Собрав все чемонады, сумки и все остальные нужные вещи. Я взяла из шкафа всю еду из кфс, сабвея, пиццерии и магазина хот-догов и сложила в сумочный холодильник. Я вызвала такси. Когда машина приехала, я сложила сумки в багажник и мы поехали в аэропорт. Я включила музыку в наушниках. Мы приехали. Я пошла в здание. Подойдя к кассе, я сказала:
- Билет до Франции пожалуйста. Если что, я капитан полиции Нью-Йорка, так что можете не говорить о законах возраста.
- Миссис Беккет запретила выпускать вас из страны-- кассирша.
- Пожалуйста, мы поссорились, меня во Франции сестра ждет, ей 20 -- я. Пожалуйста.
- Хорошо, но вас здесь не было -- кассирша.
- Большое спасибо -- я. [Взяв билет, я побежала на самолет. Заняла место и мы взлетели. Вдруг наступила сильная турбулентность.
- Всес оставаться на местах -- я. Я вызову подмогу. [Я взяла телефон и набрала Кевина.
- Кевин, ало, нет времени объяснять, самолет падает, бери патрульных, ждем -- я. [Я бросила трубку.
- Всем сохранять спокойствие -- я. Я вызвала полицию. И воздушную и земную. Спасатели уже достают все вещи из отсека для багажа. Их доставят в ближайший аэропорт и нас потом тоже.
- Вы из полиции? -- проводница.
- Да, я капитан полиции Нью-Йорка. -- я. [ Я пошла в кабинку пилота.
- Здравствуйте -- я. Можно открыть люк? Нам нужно переправить людей на спасательные вертолеты.
- Да, конечно -- пилот. Попросите помощи у проводников.
- Спасибо -- я. [Я прошла обратно в салон. Движением руки я позвала проводников и мы пошли открывать люк. Сначала мы переправили всех людей, потом проводников, а затем пилот включил автоуправление. Он перекатился в вертолет. Затем я отцепила трос от самолета и повисла на нем. Сверху спасатели поднимали его. Когда я поднялась в вертолет, то я увидела Кевина, стоящего в углу и нервно покусывающего губы. Вдруг он увидел меня. Замедлившись, он посмотрел на меня. Мои глаза наполнились слезами. Я подбежала к нему и бросилась на шею. Вдруг, неожиданно для себя я поцеловала его в губы. Но поняв, что я сделала я отстранилась и отошла подальше. Я поняла, что я не просто поцеловала его. Я влюбилась. Окончательно и бесповоротно.

Мои идеальные сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя