Я стояла напротив зеркала в свадебном платье. Рядом со мной стояли Хейли и Лэни. Они подружки невесты. А так же Алексис и Лера. Салли мой шафер. А шафер Кевина это Кейт. Я очень волнуюсь, потому-что мне пора.
- А когда-то я так стояла у Кейт на свадьбе, но была еще в возрасте 13 лет, а теперь мне 17 и выхожу замуж уже я. -- я. Жаль, что мамы нет рядом. А все из-за папы. [Я зло посмотрела на него. Хейли и Лэни ушли к алтарю. Там меня ждали Кевин, Ричард, Кейт и Эспо. А так же мои подружки невесты. Папа взял меня под руку.
- Ты готова, милая? -- папа.
- Да -- я. Пойдем. [Зазвучала свадебная музыка. Дверь открылась и вышли мы с папой. Он неспеша повел меня к алтарю. Когда мы дошли я встала перед Кевином, и он взял меня за руки. Я произнесла клятву, потом он.
- Согласны ли вы, Кевин Николас Райан, взять в законные жены Алексис Джоанну Касл? -- священник.
- Согласен -- Кевин.
- Согласны ли вы, Алексис Джоанна Касл, выйти замуж за Кевина Николаса Райана?
- Я...согласна -- я.
- Мистер Райан, можете поцеловать миссис Райан -- священник. [Кевин сделал шаг и нежно меня поцеловал. Теперь мы муж и жена.
- Теперь мы вместе и даже смерть не разлучит нас -- Кевин. Я тебя люблю, Алексис Джоанна Райан!
- И я тебя, Кевин Николас Райан -- я. Что-то мне нехорошо. Лэни, пойдем со мной. А вы веселитесь. [Мы отошли, и все стали поздравлять Кевина. Мы пошли к туалету.
- Меня тошнит -- я. Неужили правда? Обычно это симптом беременных.
- Вот держи тест -- Лэни. Давай, не бойся. [Я зашла в кабинку. Сделала все как надо. Я боялась на него взглянусь, но все таки решилась посмотреть. В итоге появидось две полоски. Я вышла из кабинки с легкой, но натянутой улыбкой.
- Лэни, у меня две полоски -- я. Я боюсь Кевину сказать. А еще у меня 6 месяцев.
- Ого, милая, ну ты даешь -- Лэни. Попробую как-нибудь завести разговор о детях, подойди с другой стороны и все приближай тему твоей беременности.
- Спасибо, Лэни -- я. Пойдем, вернемся. [Мы вернулись к гостям.
- Что случилось?
- Я просто отравилась, Кевин, все в порядке -- я. Правда, все хорошо.
- Ну ладно -- Кевин. Давайте поедем домой. [Мы уехали. Мы приехали домой. Отпраздновав нашу свадьбу, гости разошлись. Я и Кевин пошли спать. Когда мы легли, я спросила:
- Ты бы хотел от меня детей? -- я.
- Я очень хочу -- Кевин. Хочу тройню или четверняшек.
- Я тоже -- я. Понимаешь, у нас кто-то будет. Но я еще не знаю кто.
- О господи -- Кевин. Так, нам нужно расстаться на время. [Он ушел. Из глаз потекли предательские слезы. Я выбежала из конматы одетая и со всеми вещами. Я прибежала вниз.
- Ребята, меня не будет очень долго, надеюсь вам будет хорошо без меня -- я. [Я выбежала из дома. Я побежала в пентхаус к Open Kids, что жили в 6 кварталах от нас.Ребят простите, что главы такие маленькие просто фантазии немного, а еще школа последняя неделька осталась. Вот и хожу по учителям, исправляю двойки, но сейчас не об этом!!! Не забывайте читать мои истории!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои идеальные сны
FanfictionПривет. Меня зовут Алексис Эндел. Я автор этих рассказов. Я необычная девочка. Я особенная. Мне часто снятся сны, текст которых крутится у меня в голове целый день и записывается в блокнот для снов. И эти тексты я буду записывать и опубликовывать на...