- Я?Убийство? Расследовать? От полиции Нью-Йорка? Я выезжаю? Пока Кейт! -- я.
- Что там и кто там? -- Хейли. А я поняла. Это Кейт и в Лондоне убийство?
- Да и меня вызвали, как лучшего детектива 12 участка -- я. Ты со мной, Хейли?
- Конечно я с тобой, ты же меня знаешь -- Хейли. Поехали, а вы продолжайте заказывать.
- Хорошо -- все хором. Едьте и не задерживайтесь. [Мы выехали из гаража на моем полицейском квадроцикле и поехали на место преступления. По дороге нас остановил полицейский.
- Выши документы, мисс -- полицейский. Вы не маленькая, чтобы водить квадроцикл по улице?
- Мы спешим и очень сильно -- я.
- Проедьте с нами в отделение -- полицейский.
- Вы хоть знаете с кем разговариваете? -- я. Немедленно дайте нам проехать.
- А вы разговариваете с полицией в очень плохом тоне --полицейский.
- Мне один ранг для капитана, а потом я имею право увольнять полицейских из других городов -- я. Я догадываюсь, что вы из первого участка. Я немедленно пожалуюсь капитану Энглес. Разве вы не заметили, что квадроцикл полицейский и я в полицейской форме?
- Простите детектив -- полицейский. Приношу свои извинения, огромные извинения.
- Хорошо, я прощаю вас, но чтобы впредь такого не было -- я.
- Обещаю детектив, хорошего пути -- полицейский. [Мы тронулись с места и уехали. Вскоре мы приехали на место убийства. Я припарковала квадроцикл на стоянке и пошла к трупу. Я увидела кое-кого.
- Кевин, Эспо, я так рада вас видеть -- я. Лэни и ты здесь. [ Я их всех обняла.
- Капитан Энглес, здравствуйте, давно не виделись.
- Привет, как ты выросла, как успехи? -- капитан Энглес.
- Один ранг до капитана, 599 дел -- я. Еще 5 дел и я капитан полиции Нью-Йорка, 12 участка.
- Молодец -- капитан Энглес. А это дело мы зачтем за два.
- Спасибо капитан -- я. Давайте посмотрим на труп. [ Мы подошли к трупу и я ужаснулась.
- Нет, не может быть -- я. Почему так? О нет! Грейс, нет![ Лэни подошла ко мне и обняла.
- Не плачь -- Лэни. Все будет хорошо. Кстати, я нашла фотографию в ее сумочке. Вот взгляни. И на обратную сторону. [Она дала мне фотографию. Я одела перчатки. Взяла фотографию и чуть не упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои идеальные сны
FanficПривет. Меня зовут Алексис Эндел. Я автор этих рассказов. Я необычная девочка. Я особенная. Мне часто снятся сны, текст которых крутится у меня в голове целый день и записывается в блокнот для снов. И эти тексты я буду записывать и опубликовывать на...