СОН 8(КАСЛ И OPEN KIDS)

37 2 0
                                    

Я сидела в своей комнате и слушала музыку. Прошло два месяца с тех пор, как мы вернулись в Нью-Йорк. Кейт сразу же уехала в Вашингтон. Кевин все пытался со мной поговорить, но я его избегала. Касл был против наших отношений и тоже со мной не разговаривал. Юля часто приходила ко мне в гости, она почти жила у меня дома. Алексис поддерживала меня при ссоре с Каслом. Эспозито пытался свести меня с Кевином. Я ревела ночами. Я хотела ответить Кевину согласием, но что-то меня отсановило. Марта уехала на гастроли. Лэни уехала к бабушке. Гейтс ушла с поста, оставив весь участок на меня. Хейли всегда присматривает за мной и помогает с расследованиями. Кевин замещает меня в офисе, ведь ему я доверяю больше всего. Я слушала SEREBRO-Сломана. Ведь я и правда Сломана. Кейт звонит мне каждый день и спрашивает как дела. Я притворяюсь, что все хорошо.
- Малышка, иди кушай -- Эспо.[Эспо все время называет меня малышкой. Мне это нравится. Не будь он моим крестным, я бы его убила. Джоанна постучалась в дверь. Я узнала ее по тихому стуку.
- Заходи, милая -- я. Что-то случилось?
- Идем кушать, мам -- Джоанна. Папа волнуется за тебя и дедуля тоже.
- Я иду, солнышко -- я. Они очень волнуются?
- Очень -- Джоанна. Почему ты не согласилась стать папиной королевой.
- Это сложно понять, зайка -- я. Но я скоро соглашусь.
- Там гости уже пришли -- Джоанна. И я рада, что ты согласишься.
- С днем рождения, доченька -- я. Я рада, что ты у меня есть. [Мы спустились на кухню. Там были все.
- Кейт, я скучала.
- Мы же уже созванивались утром -- Кейт. По скайпу.
- Не не вживую же я тебя видела -- я. Давайте праздновать день рождения моей красавицы.
- Тебе уже 7 лет, милая -- Кевин. В сентябре в школу пойдешь.
- Спасибо -- Джоанна. Я очень хочу в школу.
- А знаете...-- я. Я согласна.
- На что? -- Лэни. [Я сидела, улыбалась и ковыряла вилкой в тарелке.
- Ура, мамочка -- Джоанна. Папа слышишь? Она согласна стать твоей королевой! [Она забегала по дому. Кевин взял меня за руку. Я вышла из-за стола и Кевин закружил меня в воздухе, а потом поцеловал.
- Поздравляю, брат -- Эспо. Тебя тоже, Лекси.
- Спасибо -- Кевин и я в раз.
- Не думала, что моя лучшая подруга выйдет замуж в 17 лет -- Лера.
- Я тоже -- я. Но мне это определенно нравится.
- Ты недавно была такой маленькой -- Кейт. А сейчас выходишь замуж за моего лучшего друга.
- Кхм -- Ричард.
- Ну пап, ну смирись -- Алексис.
- И правда, Рик -- Кейт. Перестань злиться на них.
- Ладно -- Ричард. Благословляю вас.
- Спасибо папочка -- я. Ой, прости.
- Не извиняйся -- Ричард. Мне так больше нравится.
- Фин, ты не обижаешься? -- я. Прости, если задела твои чувства.
- Ничего, я желаю тебе счастья -- Фин. Мне нравилось с тобой проводить время. Берегите эту девушку, мистер Райан. Если что, вы догадываетесь.
- Кстати об этом -- Ричард. Ты понял нас, Кевин?
- Конечно -- Кевин. Но зачем мне обидать мою любовь, ведь я же ее люблю! Суслик мой!
- Моя фишка -- каждая из Open Kids в раз. [Все рассмеялись.
- Идите развлекайтесь, молодожены. — сказал Эспо.
- Да -- Кевин. Ну идем же. [Они пошли наверх. Думаю вы сами догадались, что было дальше. После долгой ночи, они наконец заснули.

Мои идеальные сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя