СОН 10(КАСЛ И OPEN KIDS)

41 1 0
                                    

Я забежала в дом девочек и бросила сумки в коридоре. Пробежав в гостиную, я упала к девочкам в объятия и зарыдала еще больше.
- Что случилось? -- Лера.
- Я сказала Кевину, что я беременна и он сказал, что нам нужно расстаться -- я. Почему жизнь так несправедлива. Сначала я ему отказала, потом после свадьбы он хочет расстаться. А ведь Фин и Рик говорили ему не обижать меня, а он все наоборот сделал. [В дверь позвонили. Бобрик пошла открывать дверь. Потом она вернулась, но не одна.
- Алексис привела Джоанну -- Бобрик.
- Спасибо, Алекс -- я. Куда ушел Кевин?
- Сказал, что это срочно -- Алексис. Надеюсь не в стрептиз. А что случилось у вас?
- Он бросил меня -- я. Когда я призналась, что беременна.
- Козел -- Алексис. А какой срок?
- 6 месяцев -- я. Это большой срок.
- Ура, у меня будут сестренка или братик -- Джоанна.
- Да, Анна -- я. Знаешь, папа ушел, но он вернется.
- Я знаю -- Джоанна. Он пообещал мне, что скоро вернется. И сказал, что тебя очень любит.
- А знаете, завтра все вместе пойдем на УЗИ -- я. Все сто с чем-то человек. А Кевин, пока не восстановит наши отношения, не узнает даже пола этих детей. Я решила, буду недоступной.
- Не знаю -- Лера. Правильно ли это.
- Конечно правильно -- я. Он же их не принял. Сбежал, как трус, боясь ответственности.
- Пожалуй соглашусь -- Лера. Ладно, пошли спать. [Я и Джоанна пошли в комнату, сделанную для меня. Мы легли спать. Я услышала звонок в дверь.
- Зайка, лежи здесь я скоро приду -- я. [Я спустилась вниз, т.к. все уже спали. Я открыла дверь. На пороге стоял Кевин.
- Мистер Райан, вам что-то нужно -- я. Вы к кому-то из Open Kids?
- Нет, я к тебе -- Кевин.
- Иди в свой стрептиз-клуб и развлекайся там с другими шлюхами, а я так, шлюха на одну ночь, а там может новую жену найдешь -- я. Нам нужно расстаться. Забыл?
- Я имел ввиду, что нам нужно расстаться на несколько часов, чтобы я купил подарок -- Кевин. Ты не так все поняла. И перестань называть себя шлюхой.
- То есть ты не бросаешь нас?-- я.
- Нет, милая, я бы тогда не женился на тебе -- Кевин. Прости меня, что заставил так подумать, прости, Лекси.
- То есть мы возвращаемся домой?-- я.
- Да, милая -- Кевин. Бери Анну, мы идем домой. [Я побежала наверх.
- Идем, папа пришел -- я. Мы идем домой. А завтра на УЗИ. Идем. [Я разбудила девочек и все им рассказала. Мы пошли домой. На пороге все нас ждали.
- Все в порядке -- я. Я просто не так все поняла. [Я, Кевин и Джоанна пошли спать. Правда спать.

Простите, что глава такая маленькая. Просто на эту фантазии не хватило. Писала поздно ночью. Следующая глава будет больше. Обещаю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои идеальные сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя