Рассказ.

2.2K 133 0
                                    

Уборка и перестановка прошла на УРА, поэтому парни уселись на диван, который стоит у стенки с фотографиями. Вся стена обвешана рамками с фотографиями, на которых изображены Юнги и Чонгук вместе. На одной - они селфятся, на другой - они возле школы, на третьей - на Реке Хан поздно ночью, когда особенно красиво, и так далее.

- Хён, ты чай или кофе будешь? - спросил Чонгук, идя на кухню, ставить чайник.

- Кофе. Как всегда.

- Как всегда... Черный без сахара, понятно. А кушать что-нибудь будешь? Ты, наверное, проголодался.

- Нет, я не голодный, - и молчат. Тема есть для разговора, только никто не хочет затрагивать ее. Чайник засвистел, и это единственная вещь, которая развела эту гробовую тишину, которая сильно давила на сознание. Чайник засвистел, и сонный Юнги проснулся, для того, чтобы пойти к своему малому разбираться в его проблеме.

- Ну... Рассказывай, что тревожит моего донсена?

- В общем... Я бесповоротно влюбился в него. Сидя на паре, я ничего не улавливаю из урока, мои мысли просто-напросто забиты всем им. Его образ возникает передо мной всякий раз, как я закрываю глаза. Если заметил, то у меня уже мешки под глазами и они опухшие. Я почти не сплю, а если и засыпаю, то мне снится он. А если и не снится, то все равно, на утро у меня все глаза опухшие, а раскрываю я глаза и у меня по щекам текут горько-соленые слезы. Я просто не могу всё это вынести. У меня снова все те мысли, что и 2 года назад. Если бы ты не приехал, я бы снова стоял на той же крыше и глядел в пустоту. Просто невыносимо. Я не знал, что любовь настолько больная штука, - Чонгук сидел за столом, склонив голову вниз, и его слезы капали на скатерть вишнёвого цвета, их было заметно не вооружённым глазом. Прозрачные капли, падающие на стол и расплывающиеся по всей поверхности.

Юнги встал и подошел к Гуку, нежно обняв, как и в тот раз, когда он его спас, обнял так, чтобы тот почувствовал всю ту любовь, которую он не чувствовал никогда. Юн был не только ему братом, но и замещал всю семью, даря любовь как матери, так и отца.

- Хён..., - как-то жалобно и пискляво получилось у Чонгука.

- Молчи! - рыкнул старший, - я убью этого Тэхена, за то, что он с тобой такое сотворил. Ты только адаптировался и стал нормально жить, позабыв о жалкой смерти, но нет, надо же было взяться этой твари, чтобы снова ты испытал то чувство. Не прощу ему, - только младший хотел вставить слово вопреки хёну, как старший промолвил:

- Никаких возражений и защит в его сторону. Понял? - тот лишь махнул головой, подтверждая вопрос.

Кажется Чонгук не рассчитывал на то, что Юнги может пойти разбираться, поэтому он мысленно просил прощение у Тэхена, за тот день, когда ему "посчастливиться" увидеться с Юном.


Переходная часть

Хен, мне больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя