Температура.

2.2K 133 13
                                    

Утро следующего дня настало слишком рано и слишком болезненно.

Нет, Чонгуку не больно от того, бьют его или нет. Ему больно из-за того, что его любимый человек теперь знает где он живет, и если Гука не будет одного дня, он припрется к нему домой, а еще лучше с апельсинками в руках. Но почему же больно от этого? Это наоборот, должно согревать и греть душу. Но Чон не так устроен. Видимо его родители подмешали ему в жизнь одну боль.

Чонгук не может встать с кровати и даже дотянуться до телефона. Режущая боль в сердце отдается по всему тело. Это больно. Очень больно.

- Малыш, ты где? Почему не встаешь? - Юнги открыл дверь в спальню Гука и прошелся до его кровати.

- Хён, мне больно, - три слова, а столько смысла, - очень больно. Я не знаю, что со мной, - старший дотронулся до лба своего донсена, и все понял. У Чонгука температура.

- Так, - проговорил Мин, - ты встать можешь?

- Нет, у меня голова раскалывается, а сердце болезненно сжимается.

- Ну с сердцем я тебе не помогу, только выпьешь сейчас валерьянку, чтобы успокоилось, а с температурой надо что-то делать, - Юнги достал градусник и поставил младшему под мышку. Через несколько минут, старший достал градусник и ужаснулся. На шкале показывало цифру 40.

- Так... на тебе валерьянку, пей. А я схожу за уксусом.

Юн порылся в аптечке и нашел средство для понижения температуры. Высыпал в стакан и залил горячей водой, разболтал. Пока оно настаивается, Мин налил в миску воды и 3 столовых ложки уксуса. Взял кучу тряпок и пошел к малому в спальню.

- Чонгук, ты меня слышишь?

- А, да, хён, слышу.

- Держи, выпей и ложись, - парень выпил то, что ему принес Юнги и лег на спину.

Старший знал, что делать. Когда-то так же заболел и Чимин, и его пришлось искупать в уксусе. Он берет тряпочку, мочит в смеси воды и уксуса и кладет на лоб Чонгуку. Вторая - шея. Третья - ступни. Четвертая - руки. И так меняет их целый час.

Чонгук уже давно уснул, но жар так и не проходил. Во сне Чонгук яро зовет Тэхена, но тот не слышит, поэтому Мин решается, пока еще спит малой, поехать до техникума и забрать Тэхена к себе, потому что младший не успокоиться, пока рядом с ним не будет сидеть человек, которого он любит так же, как и своего хёна.

***

После приезда Тэхена домой к Гуку, тот, будто, почувствовав, что рядом с ним сидит его человечек, заметно под утих.

- Вот, что ты с ним сделал. Во всем виноват ты, Тэхен. Я бы тебе морду набил, если бы не Гук. Он так яро тебя защищал, что я просто не могу с ним поспорить. Я его просто сильно люблю, из-за этого не могу тебе начистить циферблат. Если бы так не было, давно бы уже сидел где-нибудь рядом с мусорником и втягивал "чистый" воздух. Он тебя любит, а ты так плюешь ему в душу.

- Я не видел, чтобы он так смотрел на меня, как смотрят влюбленные люди.

- Да потому что ему хочется, чтобы ты сам проявил к нему заботу..., - его прервал голос Гука, который что-то невнятное бормотал, но в полной тишине можно расслышать:

- Тэхен..., - как-то совсем тихо.

- Видишь, он даже тебя во сне зовет. У него сердце, знаешь как болит?

- Я все понял. Можете оставить меня с ним наедине сейчас, пожалуйста, - последнее слово он уже не выговаривал, а умолял.

- Я ухожу, если он очнется, или ему будет хуже, зови.

- Чонгук-а~, прости меня, - так же шепотом он говорил ему все это, - я такой дебил. Я вовсе не замечал тебя, старался избегать. Но это только потому что, я сам не разобрался в своих чувствах к тебе. Я теперь все понял.

- И что ты понял?

- Что я люблю тебя, - и тут резко его осенило, что он услышал другой голос.

- Поцелуешь меня? - Тэхен уже потянулся, но Гук его остановил, - Я болею, ты забыл?

- Мне плевать на твою болезнь. Я люблю тебя, - он поцеловал Чонгука так нежно, что тот себе и представить не мог.

Жизнь - сложная штука, особенно, когда в ней всё идет не так как планировалось с самого начала.

Хен, мне больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя