Разобравшись с проблемой своего донсена, Юнги поспешил домой, потому что его Чонгуку больше не придется терпеть унижения, издевательства и побои, ибо есть Тэхен, и потому что его заждался еще один важный человечек в жизни Мина — Чимин.
Парень, подъехав под дом, быстро вылетает из машины и мчится на всех парах к своему... любимому?... возлюбленному?... еще одному донсену. Открыв двери подъезда, он вбегает на лестничную площадку, и не дождавшись лифта, бежит по лестнице вверх, к двери, за которой сейчас одиноко сидит Пак, поглаживая кошку, сидящую на его коленях, и тыкая пальцем на кнопки пульта, пытаясь найти хоть что-нибудь стоящее просмотра. Не до конца пролистав каналы, которые есть в телевизоре, он поднимается и идет за водой — очень сильно сушит его последнее время. Конечно, когда Мин уехал, первые пару недель парень еще держался, но потом он просто свалился: ничего не стал кушать, не спал по ночам, мучаясь бессонницей каждый раз, из-за чего пьет таблетки; таблетки не перевариваются, потому что пить на голодный желудок нельзя, появляются спальные черные мешки под глазами, из-за чего котейка иногда шугается хозяина квартиры. И сейчас, выпивая стакан воды, он слышит трель звонка. «Кто это?» — думает Чимин, и идет открывать входную дверь, куда стучат беспрерывно. Открыв деревянную дверь, он увидел макушку, которая запыханная нервно движется вверх-вниз, а ее хозяин обперся на колени ладонями и что-то там пытался сказать. Пак сначала не понимает, кто это вообще, но потом, когда владелец темной головы выпрямляется во весь рост, шокировано открывает рот, пытаясь что-то вымолвить, но выходить только плямкать, как рыба на суше.
— Юнги-хен? — спрашивает Чим, все так же не отойдя от шока.
— Не ждал? — отдышавшись, задает вопрос, игнорируя предыдущий.
— Ждал, — спокойно отвечает парень.
— Я вижу, как ты ждал, — говорит Мин и налетает на Пака — обнимает.
Такого поворота Чимин явно не ожидал, а поэтому только сейчас до него доходит, что хен видел его вид — вид человека, который находится на грани смерти. Чим обнимает сильнее, утыкается носом в шею Юна и начинает истошно рыдать.
— Ну все-все, успокаивайся, мой хороший. Теперь, я здесь, и больше никуда не уеду... Один, разве что, только с тобой, — проговаривает Юнги и поднимает зареванное лицо своего донсена. — Ну чего ты? — спрашивает Чимина, вытирая дорожки из слез большими пальцами и смотря нежным взглядом.
— Хен! — восклицает парень. — Не уезжай так спонтанно и без предупреждения, еще и так надолго.
— Хорошо, не буду, — нежно говорит Мин. — Я теперь вообще никуда не уеду, останусь с тобой, — проходит в квартиру, захлопывая входные двери. — Я разобрался с Чонгуком и его нерадивым возлюбленным, теперь пора и нам разобраться, — проговаривает Юнги, притягивая к себе за талию ничего не понимающего парня. — Как насчет поцелуя в щеку, м? — спрашивает хен, а Паку ничего не остается делать, как приблизится и сделать то, что просят, и не потому что его просят, а потому что он сам этого хочет. Целует в щеку, как и просилось, а после короткого поцелуя, Юнги указал на свои губы, которые тоже нужно поцеловать. И вот теперь Чимин очень сильно смущается. Он смущался и до этого, когда оказался так близко к своему хену, что слышал его дыхание и сердцебиение, но сейчас гораздо смущающе, когда просят поцеловать в губы, да еще и выпячивают их. «Хорошо, что он закрыл глаза» — думает Пак и накрывает своими губами чужие, прикрывая свои глаза-щелочки. Мин приоткрыл глаза и посмотрел на Чиму, когда тот его целовал. С губ сорвалась улыбка и он снова закрыл свои очи, наслаждаясь нежным поцелуем и затягивая его губы к себе в рот. Оторвавшись от такого интересного занятия, потому что воздуха не хватало, Юн приблизился к ушку своего донсена и соблазнительно-медленно шепнул:
— Я люблю тебя, Чиминни, — а в ответ получает еще один поцелуй. В губы... С пристрастием и любовью, исходящей от Пака.
— Я тебя тоже, — говорит парень, вновь порываясь зацеловать Юнги. А тот дается, потому что его любимый наконец-то рядом.
Я подумала, почему бы и нет, и Вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хен, мне больно.
FanfictionЕму просто больно. Больно ощущать на себе взгляд, пронзающий сердце на миллион кусков, взгляд, который убивает без слов. И он ничего с этим поделать не может.