Приезд.

2.4K 141 0
                                    

Как только старший припарковался около дома младшего, из двери выскочил человечек, которого Юнги любил больше всего. Чонгук. Это любимейшее чудо сжало Мина в своих объятий так, что был слышен хруст позвонков в спине. Настолько он соскучился по своему хёну.

- Хён, ты не представляешь, как я рад тебя видеть, - отозвался Гук, а Юнги подумал, что у младшего тембр голоса стал другой. Не виделись всего лишь пол года, а настолько поменяться в голосе, да и во внешности, может только человек, с сильной силой воли и духа, ну и конечно же, с желанием.

- Я по тебе тоже соскучился, малой, - Юн притягивает к себе младшего в объятия, прижимаясь как можно ближе к своему донсену, чтобы почувствовать те счастливые мгновения, проведенные когда-то раньше, те самые холодные вечера, когда они грелись под одеялом и с чаем в руках, рассказывая, что у них случилось за день или за неделю. Просто так легче становится, когда рядом с тобой родная душа.

- Пошли в дом, чего мы стоим на улице? - и они уходят, оставляя чемодан Мина одного кочевать в стенах автомобиля.

*Flashback* 2 года назад

- Эй, парень! - окликнул Юнги, стоящего на краю бетонной крыши, - Ты вообще в своем уме?

- Да, я в своем уме. Я умереть хочу, понимаешь? Мне уже все надоело. Я так больше не могу жить.

- Хорошо, а ты подумал о своих родителях?

- Которых у меня нет? - риторический вопрос, который заставил старшего уткнуться носом в тупик.

- Ты - малой, ты познал уже всю тягость жизни? Да она еще и не начинала тебя тормошить. Очнись и слезай!

- Нет, - продолжал стоять на своем парень, ближе пододвигаясь к пустоте под ногами, - а если приблизишься, я скинусь.

Юнги решился на отчаянный поступок. Он все-таки дернулся и пожалел, наверное. Потому что тот парень, как оказывается не шутил, он и правда спрыгнул, только Юнги успел схватить руку пацана, что так старался выжить. По его глазам было видно, что он не хочет умирать, но сознание дает не верный сигнал к выполнению заданий.

Мин тащит на себя худое тело парня, помогая ему вскарабкаться наверх.

- Ты видимо совсем спятил? Пора в психушку?

- Нет, прошу, только не она, - малой зарыдал в голос, а Юну стало жалко парня и, присев рядом с ним на корточки, обнял.

После всего этого они сдружились, Юнги Чонгука не покидал, а у младшего в голове не было больше таких мыслей.

*Конец Flashback*

- Ты ничего не менял тут? Почему? - вопросы так и лились поток из уст старшего, пока младший их не прервал.

-Да, хён. Я ничего тут не менял, потому что знал, что ты ко мне приедешь. Я хотел дождаться тебя, ибо хочу чтобы нас двоих все устраивало, а не только меня одного, поэтому...

- Поэтому, у нас до сих пор такой срач, да? - смотря прямо в глаза младшему, спрашивал Мин, а Гук лишь виновато опустил голову и кивнул в знак подтверждения, - Ну что ж, будем прибираться и наводить порядок?

Хен, мне больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя