План.

1.9K 133 0
                                    

Пока машина скорой помощи доехала до больницы, Чонгук уже очнулся и часто моргал, пытаясь воспринять всю ситуацию.

- Лежи и не двигайся, - сказал Тэ, когда Гук хотел подняться и спросить какого хера он валяется в больнице, а не на холодной земле.

- Что мне сейчас делают? Почему в мою вену засажен шприц? - вопросы так и лились из уст младшего.

- Успокойся, Чонгук, - от своего имени, в произношении Тэхена, Чона передернуло, - тебе переливают кровь от меня. Скажи спасибо, что тебя нашел я, а не какой-то посторонний дядька.

- Спасибо, - успокоившись, сказал Чонгук.

Когда с кровью было покончено, их отпустили домой, подписав документа о пребывании в больнице.

- Пошли, я проведу тебя домой, - проговорил Тэхен, а Гука второй раз передернуло.

- Не нужно, я сам дойду, - и пошатываясь пошел на остановку.

- Ну уж нет, во-первых - ты бледный, а во-вторых - ты весь шатаешься, - сказал Ким и, положив руку на талию Гука, пошел вперед.

Сердце Чонгука отбивало бешеный ритм, которого он не разу не чувствовал за свои 16 лет. Если Бог и есть, то он играет с ним в очень плохую игру. А судьба с ним заодно. Нравится им смотреть на парня, который мучается. Вот именно они его и выбрали для мучений. Какая же несправедливая все-таки штука - жизнь.

Добрались они до дома младшего за пол часа. Уже возле калитки, Чонгук подал голос:

- Может зайдешь и объяснишь все моему хёну, почему я так рано пришел, и откуда у меня это? - Гук указал на бинт, который обмотанный вокруг всей головы. Видимо сильно досталось парню.

- Хорошо.

Гук заходит в квартиру, пропуская гостя вперед, и закрывает двери.

- Чонгуки, ты вернулся? Так рано? - вопросы сыпались из рта старшего, пока он не увидел, что малой не один, и замолчал.

- Здравствуйте, - вежливо поклонился Тэхен Мину, а тот в свою очередь неодобрительно посмотрел на Гука, но малой лишь опустил голову вниз и закрыл глаза.

- И тебе привет, - все-таки поздоровался старший и сразу же переключился на Гука, - малой, рассказывай, что уже стряслось с тобой? - Юнги уставился на Чонгука, а тот в свою очередь посмотрел на Тэхена, всем видом показывая, что лучше начать свой монолог.

- Господин Мин, я вам расскажу все как было, только не сначала. Начала я тоже не знаю.

- Я слушаю, - он сел на диван, напротив Кима и внимательно смотрел на собеседника.

- Я гулял до начала пар по заднему двору техникума, уже почти подходил к входной двери, чтобы зайти во внутрь, но остановился, потому что мой взгляд упал на человека, который лежит на земле.

- Так..., - Юн прервал парня по середине его монолога, - я все понял. Гуки, похоже мне придется вспомнить тхэквондо, да? - на что тот лишь понуро повесил голову.

- С завтрашнего дня, я буду отвозить тебя до техникума, и провожать взглядом, пока ты не дойдешь до дверей и не скроешься за ними, а потом встречать, по окончанию занятий, и не спорь со мной.

- Хорошо.

- А я буду стоять около ворот и каждое утро встречать его, нам все равно в по пути каждый раз.

- Отлично, - хлопнул в ладоши Мин и пригласил Тэхена на кухню, для того, чтобы отведать ароматный кофе, приготовленный собственноручно Чонгуком.

Но они и думать не могли, что их ожидает совсем не то, что они запланировали.

Хен, мне больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя