Здесь слишком много еды. Даже Кастер, который вечно не может наесться и ходит с отбитым брюхом, заметил это.
Половину гостей моя мать пригласила просто так, чтобы народу много было. Все они -девушки и парни, одинаковые . Я попытался познакомиться с несколькими девушками, надеясь хоть что-то найти цепляющее в них, но нет. Они все одинаковые, словно красиво украшенные кексы в контейнерах в самой дорогой кондитерской. Вот попробуешь этот кекс, а он настолько сладкий, что хочется выплюнуть его.
Я взял бокал шампанского, которое я кстати не люблю, но мои руки просились взять что-нибудь эдакое. Пока я осматривал огромную люстру в доме моего будущего отчима, которая показалась симметричной по отношении к огромному торту в честь помолвки, ко мне подошла девушка под руку с моим давним и незаменимым товарищем. Она не очень то и красива, но как я уже говорил - однообразные сладости быстро надоедают.
- Как рад тебя видеть, Роб! - я не соврал, ведь действительно обрадовался его присутствию. Наши родители, как и мы, дружили с самого детства. Это одни из единиц закоренелые друзья, с которыми моя мать окончательно не разорвала общение. Роб наследник крупной компании своего отца. Он никогда не был тем человеком, который бы был мажором и разводил свою семью на деньги, конечно, нет.
- Я тоже рад, старик, - мы осторожно обменялись рукопожатием, чтобы не пролить жидкость из стаканов. Мне стало как-то не по себе когда я увидел, что в его стакане виски, а у меня чертово шампанское.
Он стал гораздо сильнее, чем в ранние годы, но черные волосы так и остались черными, угрюмое лицо, по началу даже пугающее, осталось прежним.
Я не стал обращать особого внимания на его спутницу, ведь у него, я уверен их будет не мало в его то двадцать шесть лет.
- Слушай, ты где чудо такое раздобыл?- я поднял свой бокал в знак того, что нуждаюсь в напитке покрепче, чтобы не стухнуть на этом заседании старперов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлет и падение
RomanceКто-то пытается попасть на небо, кто-то падает на землю, а что в это время делаешь ты?