(Joseph Lorusso ) .
Как же описать эти чувства , что я испытываю, как заставить сердце биться реже, что и было раньше, как перестать думать о ее туманных глазах и шелковистых волосах. Неужели она действительно так прекрасна или это лишь кошмар. Кошмар, в который хочется возвращаться снова и снова. Меня словно укусили и обратили в мега торпеду. Неужели я все-таки нашел смысл? Она есть то, что я искал.
Я словно в первый раз испытал полет. Как созревший птенчик, что вылез из под крыла матери. Теперь мне хочется больше этого ненасытного полета.
Эмма помогла с жильем, отправив меня к своему другу по имени Кристоф, свободный и бедный художник, он же и есть двоюродный брат Зои. Парень носит дреды и бандану на голове и пугающие линзы, как глаза у змеи. А еще постоянно ходит в странных разноцветных штанах и напевает такие же странные песни. Уже вторую неделю он делит со мной квартиру. Не за бесплатно. Вот-вот и я получу зарплату с новой работы официанта.
Теперь у меня есть кирпичный телефон. Он стоит меньше, чем моя футболка из комиссионки. И это более, чем успех. Мало тех людей из богатого окружения, которые бы осмелились купить простой телефон, нежели последнюю модель известной марки.
Сегодня я совершенно один. Эмма на смене, Кристоф на каком-то важном собрании, Зои на работе, а Сэм отдыхает на островах со своей невестой.
Здесь, в маленькой комнатке маленькой квартиры, я могу рассмотреть потолок в трещинах, люстру, что так страшно шатается, окно, пугающее с первого вида. Краска на стенах в канареечном цвете наводит веселое настроение и отвлекает от всех этих трещин.
Неужели это я? Самостоятельный и амбициозный, готовый жить и ощущать. Пробовать на вкус на дорогой алкоголь, а чувства.
Эмма говорит, что эмоции движут лишь детьми и подростками. Но как же быть тогда. С возрастом становиться невыносимым занудой, указывать на чужие недостатки и твердить, что без меня ничего бы здесь не получилось?
Глупо жить по шаблону. Якобы каждый должен перейти порог веселья, взойти на ступень занудного и здравомыслящего человека.
Эмма сильная девушка. Хоть она и не рассказывает, что там случилось у нее с семьей, она таки остается для меня открытой книгой. А она та самая книга, которую читаешь на одном дыхании, понимая каждую строчку автора. Ведь бывает возьмешься за какую-то книгу, но вот никак не можешь понять язык, на котором пишет автор.
Она невероятная. Неужели я нашел ту самую, единственную?Кто бы мог затушить этот пожар внутри? Только боль или возможность снова увидеть ее. Очень скоро я наберусь силами и признаюсь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлет и падение
RomanceКто-то пытается попасть на небо, кто-то падает на землю, а что в это время делаешь ты?