- Здесь, значит, ты работаешь? - сказал Сэт, оглянувшись.
Это кафе не такое уж грациозное, модное. Сюда приходят достаточно подавленные люди, у которых многое не сложилось в жизни. Они спокойно переворачивают страницы свежих газет, которые закупает через помощников хозяин нашего кафе, обычно заказывают кофе по утрам, а на обед посетители постоянно берут коронное блюдо нашего шев-повара по имени Джэк, сорокапятилетний мужчина с высоким стажем работы, веселым и озорным взглядом, который заряжает позитивом многих в нашем скромной "логове". Кстати, это логово очень даже приятно выглядит. Несмотря на столь неряшливое оформление в теплых тонах, где все столы сделаны из дерева, как и стулья, а старые, но чистые, занавески, - все это придает кафе некую домашнюю и умиротворенную атмосферу, без резких переходов и острых углов. Сразу, как входишь в кафе, можно увидеть слева от себя разбросанные по залу столики, а справа барная стойка (поэтому это кафе-бар), где бармен-ша Зои, моя подруга, делает неприлично вкусные напитки, и именно по этому некоторая часть людей приходит сюда именно в ее смену. Зои, как она говорила, когда работала горничной в отеле, самовольно воспользовалась интернетом одного из проживающих, в комнате которого она наводила порядок, и смотрела мастер класс по изготовлению разных коктейлей. Только вот ее уволили из той гостиницы из-за жалоб клиентов, ведь убиралась она также плохо, как я танцую в профессиональном балете, - то есть - никак.
Сэт, не проявляя никакой скованности, вошел в кабинет нашего директора, который, кстати, унаследовал это заведение от его дедушки, который был заядлым охотником, поэтому раньше здесь было множество чертовых чучел и несколько незаряженных револьверов, висящих на стене.
Пока мой "спутник" прибывал в кабинете, который оказался открыт, я подошла к барной стойке, где Зои с нетерпением ожидала внятных объяснение тому, что сейчас увидела. Ее черные глаз загорелись огоньком любопытства, а пухлые губы, извращенные в вызывающий красный цвет, растянулись в лихую улыбку.
Чтобы умерить ее любопытство, мне придется ей рассказать о моем новом знакомом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлет и падение
RomanceКто-то пытается попасть на небо, кто-то падает на землю, а что в это время делаешь ты?