Все нормально. Все хорошо. Все отлично.
То есть, как только он узнал о нашем не родстве, то сразу решил прогнать из своей жизни. Лучше бы отдал в детдом, не раздумывая, чем видеть, как поступает со мной. Но что же его заставило сделать тест?
Невыносимо. Я не знаю, как не думать о случившемся. Этой ночью не удалось заснуть. Хоть свет в квартире был погашен, казалось, что где-то все равно не выключена лампа. Паранойя застала в самый неожиданный момент, как и отец. Ах, да, он же теперь не отец. Как я должна его называть? Негодяй, а может и подонок. Все это не важно. Теперь нужно думать о будущем. Интересно, я когда-нибудь перестану думать о времени? Его постоянно не хватает, как и денег.
Все не так гладко. Хоть и деньги, которые дала Юлианна, пошли на строительство и обустройство кондитерской, их все равно не хватило на дальнейшее развитие. Если что-то ломалось, выходило из строя, приходилось самой изучать через интернет и чинить. Я взяла кредит, который одобрили с трудом, сомневаясь насчет постоянной работы и гарантии выплаты денег.
Если я дала согласие на то, что предложил этот подлец, получится привлечь его к уплате кредита. Уверена, он справится.
Часы показывали ровно восемь утра. Ненси давно на работе, ведь мы договаривались, что сегодня она придет утром, чтобы справиться с уборкой зала. Жвачек снова накопилось под столами, поэтому нужно терпение и время, чтобы разгрести это дело.
К вечеру, часов в семь, голова гудела, как маршрутка в пробках.
Народ принялся расходиться. Но в последний момент, когда я протирала верхнюю полку с фотографиями в рамках, то в кондитерскую вошла парочка, что так бурно беседовала о новом показе на какой-то выставке картин. Голос бы я никогда не припомнила, если бы не взглянула на них. Оба так повзрослели, он возмужал, она превратилась в леди, которой так давно мечтала стать. Что же, о мечте не нужно думать, ее нужно добиваться.
Леди прониклась элегантной обстановкой нашего кафе. Здесь несомненно уютно. Может это есть одно из главных хороших качеств. Острая капелька в чудном десерте - это нежно зеленый потолок, словно сливки из киви. А люстры, что украшают стены, напоминают множество семечек киви. Необычная обстановка завлекает посетителей, а затем и вовсе наводит приятное ощущение уютности. Коричневого, темного цвета карниз и линолеум как бы удерживал интерьер, не растворяясь в сладком нежно-зеленом цвете. Сами стены белые, но для поддержки к потолку, мы пустили полоску меньше метра шириной, такого же цвета, что и потолок. Естественно стулья и столы также есть, они темно коричневого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлет и падение
RomanceКто-то пытается попасть на небо, кто-то падает на землю, а что в это время делаешь ты?