Эмма

554 60 9
                                    

Если по природе женщинам свойственно говорить и не затыкаться, то какого черта этот парень не может закрыть свой миленький ротик и не говорить больше о его чертовой академии. У меня нет высшего профессионального образования и у меня жизнь не такая разнообразная, как у этого парня, но зато язык не настолько подвешен. Если он начнет мне заливать о его семейных проблемах, например, с женой, то я просто развернусь и уйду в самостоятельных поисках мужа Юли. Стойте-ка, обручального кольца на левой руке нет. Естественно он холостяк! Какая бы дурочка захотела выйти замуж за такого говоруна, как этот.

Парень этот весьма симпатичный, в нем даже есть какая-то изюминка. Волосы пшеничного цвета не достают до лица, - на столько коротко его подстригли. Что-то мне подсказывает, что ему самому не нравится его прическа. Дико голубые глаза, словно прибои Мертового моря, сбиваю с ног прямо на сырую землю. Я видела прежде глаза такого изысканного цвета у какой-то девочки, но это было очень давно, еще в школе.Серый костюм незнакомца гармонирует с его светло бордовой бабочкой и соответственного цвета платок, изящно торчащий из кармана. Он постарался с нарядом, не то, что я. На мне синего цвета джинсы и белая рубашка в горошек с коротким рукавом и старые балетки в придачу. Денег катастрофически не хватает. Я еле-еле за квартиру плачу, которую снимаю, а речь о новой одежде все никак не доходит.

Я не фанат распущенных волос, поэтому заплетаю себе какие-нибудь косы, а иначе зачем мне нужны волосы? Разве что для того, чтобы согревать мою хрупкую шейку. На голове, еще дома, я закрепила шпильками шишку на голове, выдавила оставшуюся подводку и намалевала длинные стрелки, из-за чего мой взгляд мог показаться слегка хищным и хитрым. Чертова косметика. А ведь с помощью нее можно хорошенько позабавиться. В последнем классе в нашей школе я была не очень хорошим подростком, которого бы можно было поставит в пример. Поэтому, вопреки отцу и мачехе, я делала на своем лице такие вещи, что любая модель или стилист ахали на месте. В общем, я веду к тому, что стрелки я рисовать умею.

- Ну, а ты? - спросил паренек, и мне стало до невозможности неловко, ведь я пропустила мимо ушей всю его болтовню. Он слегка улыбнулся и спросил, - Ты не слушала, да?

- Не слушала. Что ты хотел спросить?

Парень слегка потупился, будто бы я поразила его своим ответом. Он поправил, не переставая улыбаться, свой пиджак, который чуть задрался вверх и ответил на не столь важный для меня вопрос.

Взлет и падениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя