Пред-история:
Так...
Люси зашла в гильдию и Нацу сказал ей что не пойдёт на задание.Девушка была в шоке от слов парня.И он назначил ей встречу...
Конец пред-истории.
После разговора с Мирой девушка повернулась,она до сих пор была в шоке от её разговора с пепельно-волосой.
И так... Девушка повернулась на стуле и стала глазами искать Нацу.Когда она его нашла то увидела как он подошёл лицом к Грею и они о чём то разговаривали.После окончания их разговора Грей развернулся и пошёл туда куда смотрел его собеседник и кинул на пол какую-то аккуратно сложенную бумажку, потом опять развернулся и пошёл куда ему надо.Нацу же быстро и незаметно поднял эту бумажку,развернул и начал её читать. После чтения он её смял и выкинул в пустую урну.Девушке с волосами цвета золота конечно же стало интересно что же там написано.
Люси дождалась пока Нацу уйдёт,попрощалась с Мирой и пошла на разведку.Так вот Люси чтоб не кто не увидел как <<принцесса>> копается в мусоре достала записку посмотрела вокруг себя нет ли Нацу или кого не будь ещё. Хитренько по бугагакала. И стала разворачивать бумажку.
В ней было написано:
Так головешка если хочешь с ней встречаться тебе надо действовать так:
1.Откажись идти на задание.И предложи прогуляться.
(Ну это он сделал)-подумала Люся.
2.Когда будете идти на "свидание" разговаривайте много-многП
на разные темы.
3. Если будет холодно предложи ей свой шарф или куртку.
4. После вечера я уверен что будет темно так тебе стоит проводить её до дома.
5.Если она предложит тебе войти согласись ну,а дальше дело за тобой...
P.S ГрейЛюси была в афиге и не понимала что твориться.
Она решила что надо сказать Нацу что она всё таки пойдёт с ним на прогулку.Ведь она убежала не чего не ответив...
-Нацууу,- протянута златовласка.
-О Люси а ты чего это убежала не ответив?-парень был немного обижен.
-Прости... Просто немного растерялась,-сказала Люси отпустив голову в низ.
-Да не чего я понимаю. Ну так что,ты пойдёшь?-с той же надеждой спросил Нацу
-Ага я пойду,- немного не уверенно произнесла Люси
-Ну вот и отличненько значит завтра в 17:00?-спросил Нацу и улыбнулся.
Девушка лишь кивнула в знак согласия.И ушла.Вечер. Люси зашла в свою квартиру.Снела с себя куртку и туфли.Переоделась в простую свободную футболку и в чёрные легенсы.Села за письменный столик и начала что-то писать потом положила своё творение в конверт, а конверт в коробку.Было уже 20:55.
И наша Люсьена пошла чтобы по ужинать. После трапезы девушка пошла в ванную приняла душ и почистила зубы.Осилив все водные процедуры девушка пошла спать.
Прода следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Фейри Тейл скоро всё измениться!
أدب الهواةЭта история по мотивам серии из Фейри Тейл когда Нацу якобы позвал Люси на свидание. Помним? Помним! Только на этот раз всё будет на полном серьёзе! Будут они вместе или нет? Или кто то помешает им? Всё это в моей истории!