И вот наши герои подошли к кафе которое называлось "Сладкая парочка" ну вы поняли кого они сразу вспомнили.
Они заходят в это заведение. Где их встречает милая особа.
-Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем заведении,-приветсвовала она гостей- Вам зал для курящих или не курящих?
-Нам пожалуйста для не курящих, на двоих!- ответила Люси.
-Пожалуйста за мной,- и они пошли за той милой девушкой.
Само кафе было в желто-зелёных тонах.
Они сели за столик рядом с окном. Сидели они на мягком зелёном диванчике напротив друг друга, над ними висела салатовая лампа.
-Ваше меню,- сказал официант и положил на стол два меню.
-Таааак... Посмотрим что тут есть...-задумчиво произнесла Люси
-А что тут смотреть,я уже знаю что закажу!-уверенно сказал Нацу.
-Тогда подожди меня,-всё так же смотря в меню сказала Люси.
-Усё, я готова,-Сказала она и заметила кнопку вызова официанта на столе,она потянулась её нажать и тут...
-ОФИЦИАНТ, МЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ!!-Орал во всё горло Нацу.К счастью его не услышали официанты так как зал для не курящих находился на 3 этаже здания, на 2 был зал для курящих, а на 1 был какой-то развлекательный комплекс. Так вот..
Нацу не услышали официанты т.к были на другом этаже, но зато его слышали все остальные,и смотрели на него как человека по которому дурка плачет.А Люси сидела и краснела за этого пищерного человека(ребят я прочитала мангу и там было Что Ворон изобрёл телефон, поэтому я решила написать что то типо 21 века). Так вот...
Нацу набрал воздуха для залпа номер два "Аля, я громко говоритель" это заметила Люси,и быстро заткнула ему рот своими руками.
-Тихо, не ори! Понял?!-с краской на лице спросила она.В ответ получила лишь кивок. Люси показала на кнопку вызова официанта. У Нацу глаза превратились в два пятака,а Люси просто не могла сдержать смех.
-И что всё что надо было это нажать на эту кнопку?-У Нацу тряслись руки.
-Ага,-уже перестав смеяться сказала светловолосая.
Нацу нажал на эту кнопку и жерез несколько минут к ним подошёл официант.
-Что хотите заказать,-спокойно спросил официант.
-Мне пожалуйста, фруктовый салат, шоколадный коктель и яблочный штрудель,-ну вы поняли кто это заказал))
-Так.. коктель, штрудель,-записал последние штрихи официант.
-А мне пожалуйста, свиные рёбра обжаренные в вином соусе с грибами,на попить мохито, а на десерт шоколадное мороженное,-закончил Нацу
-Тааак..
Фруктовый салат,шоколадный коктель, яблочный штрудель, свиные рёбра, мохито и шоколадное мороженное...Так?-напоследок спросил уже вполне измученный официант.
-Да,-хором ответили наши герои.
-Принесите счет, пожалуйста,- попросила златовласка.
-Хорошо,я сейчас принесу счет,а ваш заказ будет готов через час,-вынес вердикт официант,поклонился и скрылся на кухне.Нацу всё ещё не мог отойти от шока, а Люси от смеха. Нацу стал смотреть в окно.
POV Люси.
Не знаю по чему, но меня так манило его отрожение в окне. Мне хотелось обнять его и не отпускать никогда.За такой короткий срок в Фейри Тейл я успела полюбить его, полюбить по настоящему,полюбить как никого другого. Такого родного, смешного, готового прийти на помощь, моего Нацу.
Конец POV Люси.
Вот наконец им принесли их заказ.Всё выглядело очень вкусным, и у Люси с Нацу текли слюнки.
-Нус... Преступимс...-сказала заклинательница, положив салфетку на колени.
-Мне не надо повторять дважды!-сказал маг огня и принялся жадно поедать свиные рёбра, а Люси аккуратненько ела свой салат.
-Ох... Хорошо пожрал...-провыл Нацу потирая свой живот.
-Да... Теперь с голоду не помру...-сказала Люси и рассмеялась самым звонким и лучистым смехом.
-Да... Хорошего по немножку..-сказала Люси когда потянулась за счётом.Она открыла его, хотела достать, но её остановил Нацу. Люси смотрела на него будто не понимала что он хочет.
-Я сам...-еле слышно сказал Нацу.
-Что прости?-переспросила Люси.
-Я говорю, я сам за нас заплачу,-уже более громко и уверенно сказал дракон.У Люси глаза из орбит по вылезали.
(С чего это вдруг?)
-Эм... Ну ладно...-согласилась Люси, она заметила что Нацу всё ещё держит её за руку, и стала красная как варённый рак. А Нацу заметив это быстро убрал руку.Они положили денги в папку со счетом и ушли.
На улице было уже довольно темно...
-Ну... Спасибо за вечер Нацу, я думаю до дома я сама...- Люси и забыла про ту бумажку с планом ведь следующий пункт плана был...
Проводить её до дома!
-Нет, я тебя не отпущу в такую темень!- сказал Нацу и улыбнулся своей фирменной улыбкой "Аля 32 зуба".
-Что?-ошарашенная от таких заявлений спросила девушка.
-Ой, я говорю, нам по пути пошли вместе?-уже более обдуманно сказал Нацу и почесал затылок.
-Ааа, ну ладно пошли,-спокойно сказала Люси.
Всю дорогу они шли молча не проранив не слова.Гробовую тишину решил прервать Драгнил.
-Ну что, как у тебя с квартплатой?-он не знал что говорил, он просто хотел услышать её голос.Над златовлаской повисла тёмная аура.Что заставило парня отойти на несколько шагов и понять что этот вопрос ему задовать не стоило.Девушка быстро оклималась и решила ответить.
-Всё нормально, за этот месяц уже заплатила- сказала она с легкой улыбкой на лице и слегка чеса висок.
-Я..яя..ясно,- ели как выдовил из себя Драгнил.
-Уфффф, что-то холодновато стало...-сказала Люси держась за плечи.Нацу думать забыл про план, но среагировал крайне быстро, а самое удевительное, что он забыл про план, и действовал не по плану,а по тому что когда он увидел скривлёное от холода лицо Люси у него в голове и в сердце что-то щёлкнуло.Он снял с себя куртку и протянул Люси.
-Во возми накинь,-заботливо сказал парень.
-Нет, всё нормально мне не капельки не холодно,-сказала Хартфилия звонко звеня зубами.
-Хахаха, да, я вижу,-сквозь смех сказал парень, и уже сам накинул на неё куртку.
-С...с.с..спасибо тебе, Н....н.н.Нацу,-сказала девушка.
Пара и не заметила как дошла до пункта назначения.
-Ну ладно, давай пока,-сказал Драгнил удаляясь.
-Пока,- сказала Люси и хотела зайти в дом как тут...
-Апчхии,- чихнул на весь переулок Драгнил.
-Нааацу, может зайдёшь на чай,а то заболеешь ещё,-обеспокоенно спросила блондинка у друга.
-Не откажусь,-сказал он проходя в квартиру.Они пошли на кухню, сели за стол,Люси подала чай и они беседовали на обсалютнно разные темы, много смеялись и тому подобное.Люси даже предложила Драгнилу остаться на ночь, но он отказался и ушёл домой.Люси же легла спать и погрузилась в свой мысли.
Вот глава в целых 1034 слова без этой записи))
Прода следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Фейри Тейл скоро всё измениться!
FanfictionЭта история по мотивам серии из Фейри Тейл когда Нацу якобы позвал Люси на свидание. Помним? Помним! Только на этот раз всё будет на полном серьёзе! Будут они вместе или нет? Или кто то помешает им? Всё это в моей истории!