Люси проснулась, сладко потянулась лёжа на мягкой краватке. Она проснулась раньше будильника т.к она услышала как звенит ее телефон, она потянулась, рукой, онемевшими пальцами ввела пароль, и посмотрела на монитор там было 5 непрочитанных СМС от Леви. Леви написала:
Привет
Нацу тут буянет
Не не в то смысле, что все жгет, ну и это тоже
Они походу вчера набухались с Греем
На перегонки,короче давай дуй сюда.
Глаза в два арбуза, рот открыт, Люси поднесла воображаемый пистолет к виску.
-Птыщ!- выстрел и она упала на подушку. Потом она резко вскочила оделась побежала есть. Все. Вот она уже у двери. Люси быстрым шагом пошла в гильдию, уже видно вершину гильдии, девушка отвлекалась на мобильный, и столкнулась с кем то лоб об лоб, это была Дождия.
-Привет, Дождия,-поприветствовала подругу Люси
-Привет,-они обе стояли и тёрли свои лбы...
-Ты тоже в гильдию?-спросила Дождия
-Да, мне просто Леви написала, что...
-Что Нацу буянет?-закончила за неё подруга
-Ага
-А мне то что Грей с Нацу...
-Напились на перегонки?-теперь уже закончила Люси
-Ага, мне даже страшно туда идти....-призналась Дождия
-Не тебе одной, эээ после тебя!-Люси поклонилась указывая на двери
-Ааа, ээ давай на счёт 3?-ее голос дрожал
-Давай,-Люси тоже была не совсем спокойна.
-Раз
-Два
-Три,-сказали хром девушки и открыли двери, с ором
-Нацу!
-Грей!- они сказали это хором, а потом замерли, у них лишь легонько, совсем капельку дергалась бровь, и скрипели зубы.
Много маленьких Греев и много маленьких Нацу устроили 3 мировую, а в середине как не в чем не бывало стоит и ржет Гилдартс, Люси пошла разбираться с Гилдартсом, а Дождия пошла заканчивать 3 мировую
-Гилдартс какого тут творится?!
-Воу воу придержи коней Люси,я сейчас все объясню!
- Я тебя слушаю!- руки в боки строгий взгляд режим раздражённой Люси включен. Он ей рассказал
-Нацу и Грей начали праздновать, что у них есть девушки, и потом Грей предложил конкурс кто больше выпьет у того и девушка красивее, в этом конкурсе не было победителя, они начали конкретно буянить, ну ты сама знаешь, Эльза орет, Леви орет на мастера, Гажил орет на Леви, а Мира, Мира орет на всех, а я после конкретной пьянки и так башка трещит, так ещё и эти дибилы,ну я Нацу и Грея того этого самого.
- Понятно,-глубокий вдох и выдох- Дождия как там у тебя д....-блондинка была просто шокирована. Дождия стояла и пальчиком указывала, чтоб мини-Греи надевали свою одежду и прыгали в синий мешок, а мини-Нацу прыгали в красный мешок.
-Ты чего это?-спросила она у подруги которая внимательно следила чтоб мини-Греи и мини-Нацу шли в свои мешки и вот она заметила, что мини Нацу идет в синий мешок она быстренько взяла мини Нацу и мини Грея за шиворот потрясла чтобы больше так не делали и положила каждого по своим мешкам.
- Фух, это были последние,- сказала Дождия завязывая мешки.
- Я так и не поняла зачем это?- спросила златовласка у своей подруги. Дождия обратилась к Гилдартсу
- Сколько времени длится заклинание?
- Ааа? Ну я их заколдовал примерно минут 5 назад, а заклинание длится один час...
- Вот и отлично я успею дойти до дома! Люси, а ты чего стоишь глазами хлопаешь бери своих Нацу и тоже иди домой!
- Ладно, хорошо,- блондинка взяла мешок попрощалась со всеми и как чёртов Санта Клаус с красным мешком пошла домой. Ещё не разу на нее столько людей не оборачивалось. Из за спины было слышно.
-Ооо, Люси так вкусно пахнет
-Она мягкая
-Я не люблю больше всех вас, бугагагагагагагагагагагагага.
-Нет я ее люблю больше!
-Нет я!
-Я!
"Ну все! С меня хватит! Приятно конечно, но они походу дела начинают драться, а мне как то не хочется ходить с обгорелой спиной". Люси достала ключ Льва.
-Э! Люси! Ты чего удумала?!-Нацу явно не хотели чтобы их тащил какой-то Локи.
-Царя Зверей откройтесь врата! Лев!-сказала заклинательница и тут же перед нею появился Локи.
-Люсьена чем могу служить?-он аж весь сияет
-Хватит строить из себя лакея!-Люси была в бешенстве.
-Ладно, ладно! Чего хотела?
-Видишь мешок?
-Ну и?
-Поможешь донести до дома?
-Да без проблем!-Локи взял мешок взвалил на плечо и они направились к дому девушки, ну в тишине они идти не будут.
-Ты адиколон ходячий!- мини Нацу начали бушевать.
-Куда столько?!
-Ты что вместо воды в нем моешся?!
-Ребят, а давайте его зажарим?
-А давай всегда хотел попробовать львиное мясо!
-Рев, огненного дракона!
-Ааааа! Вашу Машу! Нацу! Хорош! Так Люси прости! Я больше не могу, пока!-сказал Лев и растаял в воздухе. Выпустив мешок из рук, мешок начал падать.
-Ааа,мы падаем! Чёртов Локи, сделаюсь нормальным ты у меня ещё попляшешь огненную лезгинку!
А Люси уже бежала ловить мешок чтоб Нацу не сломал себе что нибуть. Подкат и мешок у нее в руках!
-Ес!- победно крикнула девушка.
-Люси ты как?
-Все нормально?-начали осыпать ее вопросами Нацу.
-Да я в норме,-сказала девушка, взяла мешок и пошла домой. Вот она уже видет свои дом, достает ключи открывает дверь снимает верхнюю одежду и проходит в свою спальню, открывает мешок, а там сопят маленькие Нацу. Люси аккуратно достала их из мешка и положила на кровать, никто из них не проснулся. Люси пошла в свой кабинет, взяла ноутбук и стала лазать по всяким сайтам. Прошел час, а Люси и не заметила как задремала, из сладких снов ее вывел не менее сладкий аромат. Он исходил из кухни. Люси подумала, что это наверное Нацу и успокоилась, но потом проснулась и поняла что Нацу и кухня это очень плохо. Она вскочила с кровати и побежала на кухню там была очень милая и смешная картина Нацу уже в нормальном обличие стоял в фартуке и что-то варил. Люси пустила смешок. Нацу обернулся.
-Ты чего, фартук напялил?-задала вопрос Люси.
-Чтоб не было видно дырку,- Люси мало, что поняла.
-Дырку? Какую дырку?- Нацу немного помялся помялся снял фартук, и поднял футболку вместо живота была дырка.
-Это чё за нах?!-Люси облакатилась на стену чтоб не упасть.
-Люська, ты в порядке?
-Ага, в норме. Наверно не все твои части собрались.-девушка пыталась отдышаться. И вдруг стук в дверь.
-Сиди. Я открою.-сказал Нацу идя к двери. Стуки не прекращались
-Да иду я! Иду!-открывает дверь, а там...
Дождия с дубинкой, Гилдартс весь в слезах и в шишках и самое главное хах, хаха мелированный Грей, вся башка черная а чупчик розовый.
-Бугагагагашеньки, Грей ты что? Решил Джорджем Клуни стать?
-Хахаха, а у тебя что за вентиляция в животе?
-Смахнемся?!
-Я не против,-только Грей хотел снять с себя одежду,но потом передумал
-А знаешь что? Не буду я с тобой махаться- сказал Грей.
-Смысле?- Грей никогда не отказывался от хорошего махача.
-Грей, Нацу раздевайтесь!-приказала Дождия
-Дождия, зайка моя, я не буду раздеваться перед ним!-он был на пределе, но старался не орать.
-Что с тобой? Ты никогда не стеснялся-говорил Нацу снимая кофту.
-Вот вот, снимай кому говорят!- сказала Дождия и пргрозила Грею дубинкой.
-Ладно, ладно,-он одним махом снял с себя одежду.
-Хаха хахахаха,-Нацу катался по полу от Грея. Мало волос у него вся кожа была в ярко розовых пятнах.
-Че ты ржёшь это я из за тебя стал далматинцем!
-Нацу хватит орать!- О! Люси пришла
-Привет, Грей, Дождия, Гилдартс,-поздоровалась она с ребятами
-Привет-сказали все хором.
-Так Гилдартс ну ка расщепляй их обратно!-сказала Дождия.
-Окей, но я думаю, что надо расщеплять только Грея.
-А чё сразу меня?!
-Да верно. Это в тебе есть части меня, а не во мне твои!-сказал Нацу.
-Ну да это вполне логично,-сказала Люси.
-Так ладно, давайте я его расщеплю и пойду на задание. Птыщ и по дому бегают маленькие Греи и два нет стоп четыре мини-Нацу.
-Так братва бегите к папочке!-сказал Нацу сев на корточки и раскинув руки. Все четыре Нацу обернулись и заплакали бежа к своему "папочке"
-У Грея тело холодное!
-Да мне тоже там не понравилось!-стали обсуждать все это мини-Нацу с Нацу. Он усадил их в дырку и она тут же исчезла.
-Ну блин, я то думала, что уследила за всеми,простите-с грустью сказала Дождия.
-Да ладно,все нормально-сказали Нацу и Люси.
-Ну и ладушки, бывайте! Увидимся в гильдии. Вы ведь придёте сегодня?-спросила Дождия. Люси уже хотела сказать что они обязательно будут. Но Нацу успел первым.
-Прости, но у нас с Люси на сегодня планы.- блондинка стояла и хлопала глазами.
"Он что-то затеял"
-Ммм, а что за планы?-спросил элемент воды. Нацу подошёл к Дождии и что-то прошептал ей на ухо.
-Оооо, Люси повезло,-сказала девушка и подмегнула подруге.- Грей тебе надо у него поучиться, бывайте.-сказала девушка и помахала друзьям рукой
-Пока, пока.- Люси закрыла дверь.
-Нацу выкладывай,
-Идем за мной,-сказал Нацу протягивая ей руку. Люси дала ему свою ручку, он повернул ее к себе спиной, снял шарф и завязал ей глаза. У Люси в голове промелькнула мысль
"Как от его вещей вкусно пахнет"
-Так пойдем, аккуратно лестница.
"Он ведёт меня в спальню" . Блондинке в нос вдарил резкий аромат роз в перемешку с лавандой. В спальне было через чур тепло даже жарко.
"Ну Нацу если ты мне что нибудь спалишь..."
"Я надеюсь он сейчас откроет мне глаза и я не увижу свечки, лепестки роз и т.д и т.п, потому что я знаю чем это закончится,а если после этого я заберемению? Я не хочу чтоб на мне женились по залету"
-Так Люси, ты готова?
-Да,-голос девушки дрожал но парень этого не заметил.
-Раз, два, ТРИ!-Нацу снял шарф с глаз девушки, то что случилось Люси хотела меньше всего!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Фейри Тейл скоро всё измениться!
FanficЭта история по мотивам серии из Фейри Тейл когда Нацу якобы позвал Люси на свидание. Помним? Помним! Только на этот раз всё будет на полном серьёзе! Будут они вместе или нет? Или кто то помешает им? Всё это в моей истории!