Пред-история:
Нацу одел Люси на палец сушку на которой было написано:
"Люси я люблю тебя, давай встречаться?"
У блондинки из глаз потекли слёзы,но она улыбалась, парень не мог понять что твориться с Люси, и решил ничего не спрашивать, а успокоить её.
-Люсь, ну ты чего не плачь...-нежно сказал Нацу и слегка приобнял Люси.
-Нацу,это слёзы счастья...-шепотом сказала блондинка и уткнулась носом в Нацу.
-Значит, да?
-Ну конечно!-сказала Люси вытирая свои шоколадные глаза.Улыбаясь самой искренней улыбкой, оголяя белые как снег зубы. Драгнил обнял теперь уже свою девушку, и взяв за подбородок притянул к себе и поцеловал. Потом они отсранились друг от друга. Люси зевнула.
-Нацу, я хочу спать...-сказала девушка прикрывая рот рукой.
-Блин, точно! Пошли я тебя провожу! А завтра мы расскажем всем официально!-сказал Саламандр сначала стукнув себя по лбу, а потом взяв девушку за руку, они потушили огонь, убрали мусор и вышли из леса.
-Люси, уже поздно, а можно я у тебя ночевать останусь?-спросил Нацу, всё ещё держа Люси за руку.
-Да, конечно..-Люси уже качало из стороны в сторону, сон её заморил.Вот они подошли к дому.
-Нацу, ты иди, я за тобой,-пробурчала Люси и протянула Драгнилу связку с ключами.
-Хорошо, только не задерживайся,-сказал убийца драконов и чмокнул Люси в её носик, в ответ получил лишь кивок.После того как Нацу зашёл в дом, Люси кто-то взял, и утащил за переулок,перед этим был только писк перепуганной девушки. Ну и как вы думаете? Это были два здоровенных парня как Эльфман.
-Молчи, пискнешь убьем!
-....
-Отлично!-сказал парень,девушка не могла ничего сделать и духов не вызвать! Один парень снимал всё на камеру, а второй, одной рукой держал тонкие ручки Люси, прижимая её к стене, а второй рукой,хотя это не рука, это целая лапища! Так вот второй лапой он тянулся к.. кхм..Ну сами поняли... У девушки из глаз потекли слёзы. И всё вроде бы предрешено, но нет! Из дома буквально вылетела розоволосая пылающая в огне злости ракета, ну конечно как он со своим слухом мог это не услышать?! И тут понеслось! Одному кто держал его любовь с ноги обьятой огнём в живот! Тому в ком умер оператор, тоже досталось, только не ногой, а башкой которая тоже была в огне! Но Нацу старался сдерживаться, потому что впереди их ждала поучающая лекция от профессора философии Нацу Драгнила, и ему не хотелось разговаривать с трупами. Тема будет такая: Что может сделать разъяронный огненный дракон когда трогают то, что принадлежит ему.Короче наши похитители валялись на земле и дрожали.
-Нус, вы готовы?-спросил Нацу разминая кулаки, похитители лишь начали отползать от него, но вскоре столкнулись со стенкой.
-Джентльмэны, бежать бесполезно! Начнём с того, что я скажу, после фразы которая станет как слово старт на гонках, вы должны будете удалиться, а нет, еще вы должны попросить прощения у Люси! Я понятно объясняю?
В ответ лишь кивки.
-Супер! Моя фраза такова:
Раньше когда Люся ещё не была моей девушкой тот кто её обидет, я бы его только покалечил, а теперь когда она моя девушка...-легкая пауза и истеричное хихиканье- советую бежать! Ну что сидим? Я уже сказал фразу!
После этих слов этих двух уже не было. Было слышно как кто то уносится куда глаза глядят и как кто-то сопит.СТОП! СОПИТ?! Нацу обернулся и увидел Люси, которая мило посапывала. У него челюсть с полом поцеловалась, как она умудрилась заснуть?! Он подошёл к девушке взял её на руки и отнёс в дом, положил на кровать и улёгся рядом.
Утро. В городе Магнолия, на центральной улице, в квартире на первом этаже мирно сопели двое молодых людей, один был парень ну очень хорошего телосложения, (От автора: И когда он снял с себя верхнею одежду?Наверно от Грея научился! От Нацу: Я те чё Незнайка, в одежде спать?! Хм, а что мое тело нравится? От автора: Иди нах, а то я вас с Люсей разлучу! Нацу: Молчу..) и с розовой макушкой, он обнимал за талию девушку, тоже очень хорошего телосложения, с пшеничной капной волос. Первая проснулась девушка, она сморщила нос потому что, что-то его щекотало. Она не вольно открыла глаза и увидела как на ней лежит розоволосое чудо с колючими волосами ну Люси так думала, но когда она запустила руку в его розовое поле, волосы Нацу оказались очень мягкими. Нацу немного помурлыкал, а Люси начала вспоминать что произошло в переулке... После этих воспоминаний её передёргнуло, но потом она успокоилась потому что рядом лежал её спаситель. И она подумала, почему я тут уже встала,а он спит! И она спихнула его ногой с кровати, как Нацу поцеловался с полом,он тут же подскочил и встал в боевую стойку и при этом не открывал глаза. Люси спокойно слезла с кровати и поцеловала нашего "каратиста" в щёку
-Доброе утро,Нацу,-кричала девушка, которая уже скрылась из спальни, направляясь в ванную.
-И тебе,-ответил Драгнил и опять плюхнулся на кровать, хотя долго он поспать не сможет...
-Нацу!
-Ааа?- протянул парень, лежа лицом на кровати.
-Нам еще в гильдию идти, вставай!
-Ладнооо,-протянул Нацу не вставая! А стекая,с кровати. Девушка вышла из ванны и стала смотреть как на полу лежит Нацу, она уже была такая злая что прям, прям, что и представить нельзя. Она подошла к раковине взяла стакан и набрала в него очень холодной воды, встала около Нацу.
-Нацу я считаю до трех!-ноль реакции.
-Раз...-также
-Два...
-Ну все Драгнил, три! Держись!-сказала девушка и вылила воду, сначала на голову Нацу, а потом на спину.Тот как током ударенный,начал бегать по спальне. Ну конечно! Не я понимаю если на футболку или кофту не так холодно, но на голое тело... У суровая их ждет жизнь! Когда же он наконец перестал орать, то можно было услышать как смеется Люси. Парень лишь сделал хитрую ухмылку, чтоб она её не увидела. Потом, он гордо поднял голову, и тоже пошёл в ванную.
-Нацу, ты что обиделся что ли?- парень уже скрылся в ванной, девушка пошла за ним, постучалась в дверь
-Нацу, можно войти?-Люси открыла дверь за шторкой было чётко виден контур тела Нацу, Люси покраснела и поспешно отвернулась, а тот воспользовавшись моментом облил Люси такой же холодной водой, только из душа! Дааа,сурово!
-Теперь мы квиты!
-Ага
Наши мокрые герои вместе пошли обратно в спальню.
-Так, Нацу, отвернись! Я переодеваюсь!
-Блин, Люси, брось! Что я там не увижу?-спросил Драгнил, отворачиваясь
-Ну после этого наверное...-Люси говорила заманчиво
-НИЧЕГО!!-ее голос из заманчивого стал холоднее воды которой облили Драгнила. А ему повезло, он просто надел на себя те вещи, которые на нём были вчера.
-Ну ты там долго?
-Я все!
-Пошли?
-Ага,- я чувствую этот диалог у них ещё повторится, они вышли из дома, по направлению в гильдию, зашли они в неё как ни в чем не бывало, Люси села к девочкам, Нацу к остальным обалдуям.
-Ну, что девчат как дела?-спросила блондинка
-Ой, всё супер, у меня для вас новость!-сказа Скарлетт
-Давай, выкладывай!-хором
-Нууу, помните Жерара?-сказала Эльза и слегка покраснела.
-Да, а что с ним?-Дождию это очень сильно заинтересовало
-Во первых, мы вчера встретились, случайно! И он, ну как бы это сказать... Он, сказал что решил перейти в нашу гильдию!- у девок глаза вылетели из орбит
- А во вторых он... Предложит мге, ээ,мде, блин, мне...-Но видимо договорить ей не было суждено потому что, пришёл Фернандес.
-Привет, Эльза, девки!-сказал парень и не забыв поцеловать Эльзу в щёку, та самая щека покраснела.
-Полный привет,- девочки стали шататься.
-Эм... Ты им ещё не сказала, верно?-спросил Жерар у Эльзы на ушко
-Да,- Синеволосый лишь огорчено помотал головой и пошёл к ближайшему столу взяв под руку Эльзу,они встали на стол и сделали объявления, о том что они пара, Люси посмотрела на мастера который свалился с барной стойки, Толи от объявления, толи из-за того что перепил? Не знаю... Но после этого пришлось заткнуть уши, наверное до народа дошло, что холодное сердце Титании растопил синеволосый смельчак и то что есть очень веский повод для приличной пьянки, ну и конечно после этого было звонкое
БУХАЕМ!!!! Люси встретилась взглядами с Нацу, он улыбнулся и кивнув на стол стал ждать ответа, Люси ничего не оставалось как согласится. Он вышел из-за стола и сделал две полосы огня между столами, толпа затихла, Люси постепенно подошла к Драгнилу и они вместе дошли до противоположного Эльзе и Жерару столу. Взялись за руки подняли их и Нацу сказал:
-Друзья, сегодня двойной повод т.к мы с Люси тоже на...-да чтоб тебя! Почему все всех перебивают?!
-БУХАЕМ!!!!!!!-стены задрожали от этого, у мастера вырали последние волосы! В итоге, праздновали они так.
-Нацу стал встречаться раньше меня??!!-Грей говорить чуть не плача, потому чтобы был в стельку. Встал на колено и понеслась..
-Дождия! Я люблю тебя! Давай встречаться??-Я чую он еще пожалеет о своих словах. Кажется не надо объяснять чтобы она ответила. Порадовали они где-то до 3 ночи, ну разумеется Люси и Нацу ушли на много раньше. На часть десять ночи. Пара зашла в дом девушки сняла с себя куртки, обувь и отправилась на кухню. Люси поставила чай и уселась за стол, Драгнил сделал тоже самое.
-Люсь,-обратился к девушке розоволосый.
-Чего?
-Ты чья? Моя?
-Нет!-сказала златовласка смотря на реакцию ее парня
-Нет, ты моя!
-Нет!-Люси
-Да!-Нацу
-Нет!
-Моя и точка!!!- Люси уже хотела продолжить их глупый спор, но Драгнил успешно закрыл ей рот поцелуем. Так прошёл этот день. Пара попила чаю и Драгнил отправился домой. А наша Люсьена отправилась в мир Морфея в предвкушении завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Фейри Тейл скоро всё измениться!
Fiksi PenggemarЭта история по мотивам серии из Фейри Тейл когда Нацу якобы позвал Люси на свидание. Помним? Помним! Только на этот раз всё будет на полном серьёзе! Будут они вместе или нет? Или кто то помешает им? Всё это в моей истории!