-Да, хватит с нами сюсюкать! У меня уже давно кулаки чешутся!-сказал Нацу стараясь показать метку гильдии,и это у него получилось, когда они заметили метку тут же начали трястись и отбегать от уже кипящего пламенем азарта и задора Нацу.
-Б-б-босс, он из Фейри Тейл, тот чувак который разнес магические игры один!
-О, да я знаменитость!!
-Так ведь это я про тебя статью написала!
-Спасибо, солнце-сказал Нацу поцеловав Люси в макушку.- Ну так что, продолжим?
-Н-н-н-ет, нам не нужны проблемы
-Ну вот! А то как всегда сначала крутые "Хватит с ними сюсюкать!"-присев и раздвинув руки иронично произнес парень.
-А теперь "Нам не нужны проблемы!" Вообще не о кого кулаки почесать!-так же с ноткой иронии сказал Нацу.
-Оставь их! Пойдем! Нам по пора!-торопила Люси-Завтра в гильдии с кому нибудь корректировку бровей сделаешь!
-Оо точно мы завтра в гильдию! Ну тогда ладно, мужики, бывайте!
Вот идёт под руку молодая во всех смыслах пара по ночной улице Монголии.
-Нацу,
-А?
-А у тебя был кто то до меня?
-Ну да.... Было дело...
-Понятно
-Стоп! Как это понятно? Не будет никаких женских закидонов?! Там. Кто она?! Где вы встретились? И т.д и т.п?
-Нет, я не обычная девушка,-сказала Люси и хихикнула.
-Люси
-А?
-А почему у тебя такая большая грудь?
-Ч-ч-чего?! Извращенец! Фу таким быть!-начала вопить блондинка и попутно бить Нацу.
-Что ты там стучишь своим кулачком?
-А то есть кулачком не нравится? Могу плеть достать.
-Так, давай без этого!
Все теперь они дошли и ничего не сломали (слава богу)
-Я домой, пока, увидимся завтра,-сказал Нацу и вроде уходил, но тут заговорила Люсьена
-А поцеловать на прощание?
-Хах, ну ладно, иди его мне!-Нацу стал жестами звать Люси, она же как маленькая девочка побежала в его объятия, потом был ....... поцелуй (сами вставьте прилагательное какое хотите,и напишите в комментариях какое вставили. Я обязательно прочту, поставлю 👍,и ещё отвечу на любой вопрос 😘). Вот после обнимашек пара разошлась.
(Знаете я просто представила эту картину, и о боги это так мило, ну в моей голове.) Люси пошла домой открыла дверь сняла с себя одежду и направилась прямиком в ванную, после ванной в гостиную, посмотрела телевизор глаза уже начинали чесались от усталости. Она выключила прибор и поковыляла в спальню, зайдя в комнату она долго смотрела на стену которая была подвергнута пыткам розоволосого. Подошла к кровати, а на подушке лежит конверт, да конверт, ничего не понимающая девушка взяла его в руки, и только собралась его открыть как на мобильный пришло смс наша героиня подошла к агрегату посмотреть кто же ей пишет так поздно, да, да, телевизор она смотрела ооооочень долго, это был Нацу, он пишет следующие
Люси я прекрасно знаю, что ты сидишь до поздна, так что прям сейчас бегом спать!
"Что за фокусы? Ладно пофиг, все спаааать"
Люси отложила конверт в сторону. И легла в постель, она долго не могла заснуть размышляя обо всем о чем можно. Отправилась в мир Морфея блондинка после одного часа раздумий. И вдруг откуда не возьмись прилетает Хеппи с Нацу.
-Нацу, что то мне эта идея не очень нравится....
-Не у меня все под контролем! Я ж батя!
-Ага, как же! Если бы ты был батей ты бы сам сюда залез!
-Тихо! Разбудишь!
-Как я могу ее разбудить если она за стеклом?! Ну? Ты идешь?
-Блин, Хеппи, окно то закрыто!
-Хахаха ну ты лопух Нацу!
-Летим домой, завтра разберёмся!- наши "романтики"полетели к себе. Хеппи довольно уставший сразу отрубился, да и Нацу не лучше, он можно сказать спал на ходу, и заснул довольно таки быстро. Посмотрим, что будет с ними утром.
Вот вам видео с Ютуба) Там они собираются в "гильдию". И да худого парня не было, сорян)PS. Автор замучился бы писать)
-Люси бутерброд будешь?
-Нет. Спасибо я не хочу. Подожди, у тебя что носки разные?
-Эээээ, ха ха, смешно, правда, да? Хеппи??
-Бугага, попался!-ставь 👍 если прочитал голосом Хеппи
-Эхх, что мне с тобой делать? Ладно пойдем в гильдию.
-Так холодно!
-А ты что хотел? Середина осени как ни как...
-И то верно.-вот и здание сильнейшей гильдии Фиора! Нацу как всегда решил, что открывать дверь руками это для слабых духом и то что у гильдии куча денег чтоб починить дверь..... Короче он ее выбил со словами:
-Ну что детишечки?! Не ждали меня?! А я пришел!!
-Нацу, Нацу, Нацу! Ты где был?!-это сказал..... Нееее не Грей, а Гажил.
-Где был,где был, траву курил!-после этого появился бой между убийцами драконов и все кто пытался это остановить к сожалению тоже попадали под горячую руку..... И так как почти все были уже заняты, девушкам этих горилл приходилось краснеть, хотя это вполне естественно, что они дерутся, но краснеть девушки решили сегодня, а Эльзы не было они с Жераром отправились на задание (ага как же,в любовное путешествие они отправились, только,тссс, не хочу чтоб Эльзу потом высмеяли)
Прода следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Фейри Тейл скоро всё измениться!
FanficЭта история по мотивам серии из Фейри Тейл когда Нацу якобы позвал Люси на свидание. Помним? Помним! Только на этот раз всё будет на полном серьёзе! Будут они вместе или нет? Или кто то помешает им? Всё это в моей истории!