Автор:
Ребят тсссс, я тут слежу за Эльзой и Жераром главное чтоб они меня не заметили, ха, вон они сладкая парочка, на задание они отправились, пффф, думают если обдурили гильдию, то и нас получится? Оооо нет, не сегодня! О тсссс Эльза что-то подозревает.
Конец автора🐒
-Милый, ты ничего не слышал?-Эльза
-Нет, а что?
-Да так, просто вдруг кто-то из гильдии узнает, что мы с тобой не отправились на задание?
-Ну и что? Пусть завидуют молча!
Автор:
Хахаха, Жерар хочет быть романтиком! Бугагагагагагага я не могу! Ладно, ладно, успокоились! Смотрим, кхем, кхем, читаем, что будет дальше.
Конец автора🐒
-Давай уйдем в другое место если хочешь,-Жерар
-Да нет, все хорошо....-в этот момент подъехала тележка с мороженым
- Ты будешь? Я схожу-сказал Жерар показывая на тележку.
-Да, мне....
-Клубничное,я знаю
Автор:
Оооо, готовился наверное, может пока его нет вылезем и покажимся ей? Давайте! Так.... Так.... Бляха от сандалика! Она меня заметила!
Конец автора🐒
-А-а-а-автор?! Что т-ты тут делаешь?
-Привет, Эльза! А вы я смотрю задание проходите в поте лица,да?
-Эээээ, да, то есть нет. Да. Нет. Не рассказывай никому
-Эльза, Эльза! Я же автор, никто не узнает, если я об этом не напишу! Опа твой голубок идет! Я ушла! Голубки приходят авторы уходят! Пока!
-Пока, автор....-Жерар уже подошёл к скамье
-С кем ты говорила?
-Я? Ну эммм.....-смотрит на кусты где спрятался автор, автор конечно ей показывает, что,
-МЕНЯ ТУТ НЕТ
-Эээээ не с кем, сама с собой
-Куда ты смотришь?- хочет повернуться, но тут Эльза поворачивает его к себе и целует, показывая автору чтоб тот убирался по скорее
От автора:
Охохохо, Эльза ты меня удивила! Ну ладно меня уже пора сваливать куда подальше! До встречи ждите 10 главу, всем пока пока!
И да кстати, если хотите чтоб такие мини-части выходили, пишите в комментариях об этом или на оборот что это не очень удачная идея и ей не суждено жить)
Скоро 10 глава....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Фейри Тейл скоро всё измениться!
FanficЭта история по мотивам серии из Фейри Тейл когда Нацу якобы позвал Люси на свидание. Помним? Помним! Только на этот раз всё будет на полном серьёзе! Будут они вместе или нет? Или кто то помешает им? Всё это в моей истории!