Part 3- Работа и небольшой сюрприз.

86 4 0
                                    

А перед ним за стулом сидел красивый парень. Как только я зашла, обо посмотрели на меня. Я: Здравствуйте, я Алекс. Г.Б:Здравствуй , Джастин иди,  потом поговорим. Как я поняла Джастин встал и обойдя меня присвистнул, как-бы оценил. Он вышел,  а Георгий Борисович указал мне на стул. Мы с ним поговорили о графике,  о моих обязоностях,  о том что если вдруг я Что не пойму могу обратится к главной Домработнице Геле. Мы договорились что завтра утром я могу начинать,  но есть еще Гера Леоновна. Это его жена. Г.Б:Смотри она очень не любит когда что-то не так. И да,  будь осторожна с моим сыном. Я: Ваш сын,  это тот... Но мне не дали договорить. Г.Б: Да это тот парень который вышел из кабинета. Я:Хорошо, спасибо. Досвидания)) Г.Б: Досвидания. Я попрощалась и вышла из кабинета. Я прошла на первый этаж и попрощалась с одним охранником который сказал мне где находится . Я вышла и направилась домой. Я зашла в дом и поднялась на нужный этаж,  как странно,  дверь была приоткрыта. Я тихо зашла и услышала всхлипы. Я сразу рванула с места и увидела как тот парень из кафе держит за горло мою девочку, а второй стоит в углу и смотрит на это. Я подбежала к этому который держал за горло Мэрин . Я начала его бить по спине. Тут он отпустил мою девочку и посмотрел на меня. Я:ЧТО ВАМ НУЖНО?!  П1: Ну мы решили освободить тебе время. Работы нет, а с сестрой мы поговорим. Он улыбнулся и провел пальцем по щеке Мэрин. Я: НЕ ТРОГАЙ ЕЕ. П1: А что будет взамен.? Я:ПУСТЬ.ОНА.УЙДЕТ. п1:Пусть идет. Я:Мэри иди. М:Но. Я:Мэри!Иди. М:Х..хоорошо. Она вышла из квартиры все еще ревя. Он прижал меня к стене и начал что-то шептать. А я не чего не говорила. Просто стояла. Самое главное чтоб моей девочкой ничего не случилось...Pow Marin...Я не знала что делать. Если я сейчас не чего не сделаю...Ее там... А что мне то делать? Так. Я шла по улице и рыдала. Из-за этого я не чего не видела. Я вышла на пешеходный переход и.... Тут я услышала свист. Я повернула голову и увидела машину из которой выходил какой-то парень...

Поднимаясь выше облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя