Он снял с меня майку. Я: Джастин, может не надо? Д:Зай. Я промолчала и продолжила наслаждаться его поцелуями. Он снял с меня шорты и с себя шорты, дальше он сделал у меня на шее засос. Я:Джастин, завтрак стынет. Д:Да похрен на него. Он сделал еще один засос. Я:Ах ты. Я перевалилась на него и наклонилась. Я поцеловала его в губы и переходила на шею. Посмотрев на него я в ответ сделала ему засосы. Но не два, а пять. Мои метки были рассыпаны по всей его шеи. Я снова вернулась в его губам и он положив свои руки мне на пятую точку перевернул обратно. Он снял с меня лифчик и трусики. Он целовал каждую клетку моего тела. Я:Ммм... Джастин начал снимать с себя боксеры. Я:Джастин...ммм... Я...девственница... Ах... Д:Зай, все будет хорошо, я буду осторожен. Я не причиню тебе вреда... Ты доверяешь мне? Я:Да... Он дрконца стянул боксеры и взяв с полки упаковку презервативов... Он посмотрел на меня и нежно поцеловал, и я не ожидала что он зайдет в меня прямо сейчас. Поэтому я промычала ему в губы и из глаза упала слеза. Джастин подождал пока я привыкну и начал медленно входить и выходить. Я:Ох, Джастин. А-а-а. Д: О-да зайка. Продолжай. Я:Ооо, быстрее. Д:Хорошо, детка. Я:Джастин, я тебя...ох...люблюю. Д:Зай, я тебя тоже люблю. Когда мы закончили, я надела его футболку и пошла снова ставить завтрак греться. Я стояда около плиты и ждала пока чайник закипит, тут на мою талию легли руки. Д:Ты была прекрасна. Тебе понравилось? Я:Очень. Я повернулась и поцеловала его в губы. Д:Зай, а тебе очень идет моя футболка. Ты в ней такая сексуальная. Я:Ах ты, пошляк. Я легонько стукнула его рукой по плечу и улыбнулась, он мне в ответ. Я: Тебе легче? Д:Да зай, после нашего утра, мне очень хорошо и не хочеться. Я: Вот и хорошо) Д:А вот если у нас каждое утро и каждая ночь будет такой, то я вообще вегетарианцем стану. Я:Азахв, обойдешься. Д:Люблю тебя. Я:Я тебя тоже. Пошли покушаем и пойдем смотреть фильм. Д:Идем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь выше облаков
Novela JuvenilАлекс живет с сестрой в маленькой комнате в общаге. Родители бросили их, сказав что они для них лишь обуза. А бедной восемнадтатилетней девушке приходиться работать на двух работах, чтобы ее сестра ходила в школу и они чем-то питались. Но тут беда...