Part 2- Уволили? Ничего. Новая квартира и новая работа поможет.)

103 5 0
                                    

Pow Alex... Я встала и пошла умываться думая о том сколько сейчас у меня денег.  Так 20 000 есть,  значит могу снять квартиру.  Сегодня поищу варианты. Я вышла из ванны,  одела черные джинсы,  которые я уже носила второй год. Толстовку и сверху легкую куртку. Я поцеловала в щечку мою девочку и пошла на работу. Иду я по улице и ищу в интернете квартиру. О,  вот.  Самая подходящая.  Не шик,  но хоть что-то. Надо написать. Переписка 'Здравствуйте,  я на счет квартиры ' ' Добрый день,  да я здаю,  может прийти и посмотреть. ' 'Я уже выбрала,  мы можем встретиться,  я оплачу первый месяц ' ' Хорошо,  в кафе -У Дяди Джонса - в 13:00 сегодня. ' 'Хорошо' Я положила трубку. Ох как хорошо,  это то кафе где я работаю,  как раз в это время смена заканчивается. Я пришла в кафе и начала работать. Я работаю официанткой. Ну конечно, а вы что думали. Вот я подошла к столику где сидели два молодых человека,  которым было где-то по 25-30 лет. Я:Здравствуйте . Что желаете? П1: Нам коньяк и два стейка. Я:Хорошо, ждите в течение 30 минут. Что-то еще?  П2: Да, что вы делаете сегодня вечером? Я:Работаю. П1: Ну а ночью? Я:Ночью я тоже занята. П2:Можно поинтересовался,  чем вы заняты ночью? Я:Работой. Я могу идти?  П1:А может ты вместо работы составишь нам компанию ночью? Он приобнял меня за талию. Я:Нет, извините,  мне нужно идти. П2:Алекс , мы тебя запомнили. И он странно на меня посмотрел и ухмыльнулся.Я проигнорировала их и пошла приносить заказ. Странно,  я им принесла заказ,  а они просто поели и оставили чаевые. Ну ладно. Я прошла в кабинет директора,  чтобы сказать что я закончила. Я зашла к нему , он сидел в своем кресле. Я:Алексей Степанович,  я закончила. А. С:Да и ты уволена. Вот тут твоя зарплата за этот месяц. Я:Но как? Почему? А. С:Алекс , не с теми ты людьми связываешься. Вот и они сказали чтоб тебя уволили. Я:Ладно, спасибо. Я взяла деньги и вышла из кабинета. Ну вот,  меня уволили с работы на которой я зарабатывала лучше чем на второй. Сколько там зарплата? 9 500. Ясно. Пойду сяду за столик,  скоро должна прийти хозяйка. А вот и она. Л.К: Збравстуй. Я: Здравствуйте,  давайте подпишем договор? Л.К: Давай. Мы подписали договор,  я ей отдала 20 000 на первый месяц. Ну чтож надо искать работу,  а пока я пойду в общагу и мы будем собирать вещи. Я пошла опять по пепеулакам и увидела объявление. Так, так,  так.  *требуется горничная зп 20 000 . Обращатся по телефону *******. Или приходить на собеседование в дом Биберов*Вот это хорошая работа,  на ней платят больше чем на всех которых я работала. Нужно будет позвонить. А вот щас прям и позвоню.  Я набрала номер и сразу ответил мужчина. |Я: Здравствуйте,  я на счет работы. М:Да, здравствуйте,  меня зовут Георгий Борисович. Сколько вам лет? Где учитесь,  работаете? Я: Меня зовут Алекс Гордон,  18 лет,  работала в кафе официанткой, но уволили. Я учусь дома,  а экзамены сдаю в универе. Г.Б:Хорошо, вы нам подходите,  вы должны к нам сегодня прийти в 19:00 я вас жду в доме Биберов, надеюсь вы его найдете. Я: Досвидания. | Урааа,  мне сегодня везет. А вот я уже дошла до Дому. Как раз мое сокровище должно прийти со школы. Её как раз переводят за отличную учебу в элитную школу,  надеюсь ее там примут. Я зашла в комнату и Мэрин подбежала ко мне. Я:Детка, ну как сегодня в школе? М:Хорошо, а как у тебя на работе?  Я:Меня уволили,  но есть и хорошие новости. М:Мне очень жаль,  но мы проживем. Какие хорошие новости?  Я:Я нашла нам квартиру и устроилась на работу,  сегодня мы переезжаем. М:Урааа. Круто. Давай собирать вещи? Я:Давай , дорогая....... Мы собрали все вещи и так устали. Ну вот мы вышли из общежития. Я держу в одной руке два чемодана,  а в другой три сумки,  где лежат все вещи.  Но Мэрин, взяла тоже два пакета. И мы пошли в новую квартиру.  Зашли туда. Ну нечего так. Двухкомнатная. Одна спальня, зал, кухня совмешенна со столовой,  ванна. М:Как Крутооо. Я:Я рада что тебе нравится) Давай,  ты пока расспаковывай все,  а я на собеседование) Хорошо? М:Да хорошо,  жду тебя)) Я:Скоро приду детка. Я надела и по верх куртку тонкую,  ту же.

и вышла из квартиры,  так нужно узнать где живут эти Биберы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла из квартиры,  так нужно узнать где живут эти Биберы. А вот этот Элитный мини городок.

Поднимаясь выше облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя