Part 9- Я все равно узнаю...)

58 2 0
                                    

Д: Ладно,  я все равно узнаю. Жду тебя в машине. Я:Хорошо. Он ушел,  а я пошла прошаться с Мэри.  Я:Мэри я пошла,  мне уже пора)) М:Хорошо , пока) Я ее обняла и одев куртку вышла. Я села в машину и мы молча двинулись с места. Он очень быстро ехал, я аж вжалась в сиденье. Я:Ты мог бы уменьшить скорость? Но блондин промолчал, всего лишь еще сильнее прибавил скорости. Я вцепилась руками в седение и сжала. Джастин посмотрел на меня и убавил скорость. Я:Джастин, что сегодня нужно делать по дому? Д:Так, убрать зал,  приготовить покушать и самым последним уберешся у меня. Я: Хорошо. Зайдя в дом мы разошлись по разным комнатам. Я переоделась в и пошла убираться в зале. Все убрав я быстро приготовила ужин и пошла в комнату блондина. Зайдя в нее я осмотрелась. Ну нечего особенного.  Кровать,  шкаф-купе,  две тумбочки около кровати,  стол на котором стоит макбук, колонки,  на против кровати телевизор. Ну что ж приступим,  так а где хозяин этой комнаты? А он в душе наверно. Я взяла швабру и быстренько протерла пол. Затем я взяла тряпку и начала протирать зеркало на шкафу. Протерла зеркало мокрой тряпкой, я начала протирать сухой. Тут на мою талию легли руки. Я посмотрела на отражение и там был Джастин,  на его бедрах свисало полотенце. Я: Джастин ты чего? Д: Я нечего,  а ты? Он поцеловал меня в шею. Я:Джастин, перестань. Д:Ну тебе ведь нравится... Он облизал мою шею. Я: Нет. Я хотела отойти от него,  но его крепкие руки держали меня за талию...

Поднимаясь выше облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя